• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попал в западню PayPal

G

ga-ga

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Север
Здравствуйте!
Может кому пригодится мой горький опыт.

Попал в западню PayPal (PP) http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT. За мной тоже вина имеется, но она ничтожна против обмана продавца. Опыта у меня еще маловато тогда было, увидел IPкамеру подешевле, купил, только потом посмотрел что продавец "кожаными трусами" торгует. После оплаты попросил уточнить наименование камеры- она не соответствовала описанию! Ладно, думаю, покатит. Товар долго не отсылал. Не отвечал на письма, мозги конифолил. Я ему отзыв плохой написал, сразу отозвался, презерватив кожаный.
КРУГОМ ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ. Я спокойно обратился, по истечению расчетного срока доставки, в PayPal. Открыл дело. Это была моя главная ошибка! Эти "защитники" сразу автоматически закрыли дело , т.к. прошло >45дней (после 18.11.2014 стало 180 дней). В Еbay у меня есть еще 30 дней, но они ссылаются на PP и отказываются рассматривать моё дело.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написал в PP:
ПРЕТЕНЗИЯ
Не работает защита покупателей!

Товар оплачен но не получен.

Моя история:
0.Оплатил товар 19.10.14г.
1.Продавец обещал доставить товар до 05.12.14г.
2.06.12.14 я открываю дело на PayPal
3.PayPal автоматически его закрывает, т.к. прошло больше 45 дней (могли бы не позволять открывать спор, зачем заманивать в такие ловушки неопытных пользователей).
4.Я в eBay пытаюсь открыть спор о неполученном товаре.
5.eBay ссылается на PayPal и пишет что невозможно подать жалобу (хотя у меня есть ещё 30дней). Зачем еВау смотрит на PayPal, для меня загадка.

В письме от PayPal 19.10.14г. я видел информацию:" Вы можете обсудить все вопросы в Центре разрешения проблем в течении 45дней с даты выполнения этой операции". Накануне истечения срока доставки товара, на сайте PayPal было написано, что спор можно открыть до 180 дней. Причем нигде не сказано, что это для операций сделанных до 18.11.2014г. Информация с сайта ввела меня в заблуждение. Обращение в Центр разрешения проблем "автоматически" лишила меня возможности добиться справедливости сразу в двух организациях, уважаемых и постоянно напоминающих о своей защите покупателя.

Ebay ознакомился с перепиской между мной и продавцом и готов помочь. Но получается , что PayPal мешает еBay помочь мне разобраться c продавцом.

Я не прошу что-то сфабриковать.

Я прошу рассмотреть мой случай руководством PayPal и дать мне возможность защититься на еВау или PayPal.

Если я написал не туда, прошу подсказать нужный адрес.

Спасибо.

PP ответил:"... 45дней прошло... рассматривать ничего не будем"
(я писем 20 туда написал)
---------------------------------------------------------------------------------------------

Короче в PayPal нет защиты!
PP меня неприятно удивил.Если б мне сказали, что сотрудники PayPal торгуют "кожаными трусами" , я б поверил.

Прошу помочь советом и ответить на мой вопрос: Как вернуть деньги?

Верю, что правда победит.

Спасибо. Удачи в Новом Году.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я спокойно обратился, по истечению расчетного срока доставки, в PayPal. Открыл дело. Это была моя главная ошибка!
Главная и основная. Все правила в PayPal и eBay нужно читать ДО того как Вы производите оплату. В данном случае все ответы от них полностью правомерны.

Короче в PayPal нет защиты!
Это Вам только так кажется. Если не нарушать правил, то все есть.

Как вернуть деньги?
Идти в свой банк и писать заявление на опротестование платежа (чарджбэк).
 
G

gnusik71

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
37
Баллы
1
Я тоже проспал срок открытия, открыл на 46 день в PayPal,его робот закрыл. Позвонил в PayPal объяснил ситуацию, сказал что за все время покупок открывал всего лишь пару раз диспуты. PayPal сам открыл диспут.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Я тоже проспал срок открытия, открыл на 46 день в PayPal,его робот закрыл. Позвонил в PayPal объяснил ситуацию, сказал что за все время покупок открывал всего лишь пару раз диспуты. PayPal сам открыл диспут.

Т.е. по истечению 45-ти дней и после звонка в Пайпал, они таки открыли диспут?
 
ирик777

ирик777

Продвинутый
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
70
Баллы
401
Местоположение
Казань
то же вляпался в эту западню.когда подходил расчётный срок немог открыть дело на ебей.в панике открыл на палке.а это был 46-й день.через неделю палка написала не чем не можем помочь.и на ебей теперь говорят не можем не чем помочь.так и ещё время отзыва просрал.
Теперь сижу без денег и товара :cry: такая вот засада
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
фото страницы покупки с Эбей
 
G

gnusik71

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
37
Баллы
1
G

ga-ga

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Север
Пишу заявление в банк о несогласии с операцией.

Выбрал поля про свою историю:
Не получил заказанный оплаченный товар.
Дата ожидаемой поставки: 10.11.2014-05.12.2014

Что писать/предоставлять в поле? :
Я предоставляю документ, отражающий соглашение между мной и поставщиком( указать наименование документа).

Спасибо.
 
G

ga-ga

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Север
Здравствуйте.

На 18.02.15 товар так и не пришел (я заплатил 19.10.14).
Понравился мне сервис чарджбэк-а у Кукурузы. Всё делается с компа.
31.12.14 быстро накатал заявление и отправил.
Перезвонили мне через 2недели (10 дне новогодние каникулы)
Попросили переписку с "кожаным презервативом".
23.01.15 на PP появилось дело "возвратный платеж"
17.02.15 звонят с Евросети:"...было получено от эквайера подтверждение отсылки товара... Вы будете продолжать оспаривать?...мы скинем бланк заявления для продолжения спора"

Прислали мне "доказательства честности" продавца и бланк.
[attachment=p:257353:46205858f3da] [attachment=p:257354:6437969d79f6]

Единственное увидел, что продавец типа отправил мне товар 20.11.2014 (деньги я ему 19.10.2014 перечислил).

Я не понял ЧТО ЭТОТ ДОКУМЕНТ ДОКАЗЫВАЕТ? Если что-то отсылал то должны быть документы с почты, а там вес, дата, размер и т.п.

Еще вопросы:
1.Как правильно заявление заполнить, графу: Я был ознакомлен с документами, полученными от эквайера по операции повторного представления (second presentment), с его решением не согласен, так как:______
2.А по английски тоже надо дублировать?
3.Документ на 4х страницах является поводом отказать мне в возврате денег.

Может у кого есть опыт?


Спасибо.




Вот накопал:
Всемирная почтовая конвенция
Статья 5
Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление
адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений
1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано
адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или
назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству
транзитной страны.
 

Вложения

  • ДокПоставщика_Страница_ALL.jpg
    ДокПоставщика_Страница_ALL.jpg
    210 КБ · Просмотры: 55
  • Письмо клиента.jpg
    Письмо клиента.jpg
    138.2 КБ · Просмотры: 63
  • 46205858f3da.jpg
    46205858f3da.jpg
    210 КБ · Просмотры: 41
  • 6437969d79f6.jpg
    6437969d79f6.jpg
    138.2 КБ · Просмотры: 39
Live

Similar threads




Вверх
Live