Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Может кому пригодится мой горький опыт.
Попал в западню PayPal (PP) http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT. За мной тоже вина имеется, но она ничтожна против обмана продавца. Опыта у меня еще маловато тогда было, увидел IPкамеру подешевле, купил, только потом посмотрел что продавец "кожаными трусами" торгует. После оплаты попросил уточнить наименование камеры- она не соответствовала описанию! Ладно, думаю, покатит. Товар долго не отсылал. Не отвечал на письма, мозги конифолил. Я ему отзыв плохой написал, сразу отозвался, презерватив кожаный. КРУГОМ ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ. Я спокойно обратился, по истечению расчетного срока доставки, в PayPal. Открыл дело. Это была моя главная ошибка! Эти "защитники" сразу автоматически закрыли дело , т.к. прошло >45дней (после 18.11.2014 стало 180 дней). В Еbay у меня есть еще 30 дней, но они ссылаются на PP и отказываются рассматривать моё дело.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Написал в PP: ПРЕТЕНЗИЯ Не работает защита покупателей!
Товар оплачен но не получен.
Моя история: 0.Оплатил товар 19.10.14г. 1.Продавец обещал доставить товар до 05.12.14г. 2.06.12.14 я открываю дело на PayPal 3.PayPal автоматически его закрывает, т.к. прошло больше 45 дней (могли бы не позволять открывать спор, зачем заманивать в такие ловушки неопытных пользователей). 4.Я в eBay пытаюсь открыть спор о неполученном товаре. 5.eBay ссылается на PayPal и пишет что невозможно подать жалобу (хотя у меня есть ещё 30дней). Зачем еВау смотрит на PayPal, для меня загадка.
В письме от PayPal 19.10.14г. я видел информацию:" Вы можете обсудить все вопросы в Центре разрешения проблем в течении 45дней с даты выполнения этой операции". Накануне истечения срока доставки товара, на сайте PayPal было написано, что спор можно открыть до 180 дней. Причем нигде не сказано, что это для операций сделанных до 18.11.2014г. Информация с сайта ввела меня в заблуждение. Обращение в Центр разрешения проблем "автоматически" лишила меня возможности добиться справедливости сразу в двух организациях, уважаемых и постоянно напоминающих о своей защите покупателя.
Ebay ознакомился с перепиской между мной и продавцом и готов помочь. Но получается , что PayPal мешает еBay помочь мне разобраться c продавцом.
Я не прошу что-то сфабриковать.
Я прошу рассмотреть мой случай руководством PayPal и дать мне возможность защититься на еВау или PayPal.
Если я написал не туда, прошу подсказать нужный адрес.
Спасибо.
PP ответил:"... 45дней прошло... рассматривать ничего не будем" (я писем 20 туда написал) ---------------------------------------------------------------------------------------------
Короче в PayPal нет защиты! PP меня неприятно удивил.Если б мне сказали, что сотрудники PayPal торгуют "кожаными трусами" , я б поверил.
Прошу помочь советом и ответить на мой вопрос: Как вернуть деньги?
Главная и основная. Все правила в PayPal и eBay нужно читать ДО того как Вы производите оплату. В данном случае все ответы от них полностью правомерны.
Я тоже проспал срок открытия, открыл на 46 день в PayPal,его робот закрыл. Позвонил в PayPal объяснил ситуацию, сказал что за все время покупок открывал всего лишь пару раз диспуты. PayPal сам открыл диспут.
Я тоже проспал срок открытия, открыл на 46 день в PayPal,его робот закрыл. Позвонил в PayPal объяснил ситуацию, сказал что за все время покупок открывал всего лишь пару раз диспуты. PayPal сам открыл диспут.
то же вляпался в эту западню.когда подходил расчётный срок немог открыть дело на ебей.в панике открыл на палке.а это был 46-й день.через неделю палка написала не чем не можем помочь.и на ебей теперь говорят не можем не чем помочь.так и ещё время отзыва просрал. Теперь сижу без денег и товара :cry: такая вот засада
На 18.02.15 товар так и не пришел (я заплатил 19.10.14). Понравился мне сервис чарджбэк-а у Кукурузы. Всё делается с компа. 31.12.14 быстро накатал заявление и отправил. Перезвонили мне через 2недели (10 дне новогодние каникулы) Попросили переписку с "кожаным презервативом". 23.01.15 на PP появилось дело "возвратный платеж" 17.02.15 звонят с Евросети:"...было получено от эквайера подтверждение отсылки товара... Вы будете продолжать оспаривать?...мы скинем бланк заявления для продолжения спора"
Прислали мне "доказательства честности" продавца и бланк. [attachment=p:257353:46205858f3da] [attachment=p:257354:6437969d79f6]
Единственное увидел, что продавец типа отправил мне товар 20.11.2014 (деньги я ему 19.10.2014 перечислил).
Я не понял ЧТО ЭТОТ ДОКУМЕНТ ДОКАЗЫВАЕТ? Если что-то отсылал то должны быть документы с почты, а там вес, дата, размер и т.п.
Еще вопросы: 1.Как правильно заявление заполнить, графу: Я был ознакомлен с документами, полученными от эквайера по операции повторного представления (second presentment), с его решением не согласен, так как:______ 2.А по английски тоже надо дублировать? 3.Документ на 4х страницах является поводом отказать мне в возврате денег.
Может у кого есть опыт?
Спасибо.
Вот накопал: Всемирная почтовая конвенция Статья 5 Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений 1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.