Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История 1: Недавно заказал себе плашет iPad 4 (330852245253). Продавец оказался тормозом жутким слать не хотел, скамить пытался (типа оплати sale tax и проч), я открыл диспут на палке, перевел через 9 дней после покупки в клейм и в этот же день мне продавец отправил заказ. Из feedback продавца стало ясно что он ранее заказал сломанный Apple iPad 2 (350683944053), который скорее всего мне и отправил. Коллеги, как мне быть? Какие действия на почте? Палка not-received клейм не закроет во время пересылки? Отправил он мне USPS с Signature Confirmation, трек 9449 3096 9993 9454 7746 73 (знающие подскажите, плз, это трек Экспресса или Приорити?) ---------------------------- История 2: Такой вопрос, не относяйщийся к вышеуказанному, но не менее важный. Выиграл лот на ибей, не пришел. Открыл кейс на ибей. Но есть проблема: цена на ибей не учитывает стоимость доставки +45$ (продавец после торгов выставил мне счет через палку на полную стоимость с учетом доставки) и полная стоимость есть только на палке (т.е. цена самого заказа + доставка). Открыть диспут на палке только на эти 45$ не получится. Как быть?
Вопрос 2 снят. Спасибо! :good: Только что по нему получил ответ от админа ибея:
Согласно моей информации 7 декабря, 2012 г. Вы оплатили $522,95. Как я понимаю, это стоимость товара совместно с оговоренной с продавцом стоимостью доставки товара. В открытом деле указана только стоимость товара, но Вы не переживайте, мы располагаем информацией относительно полной суммы оплаты, поэтому, если дело будет разрешено в Вашу пользу, то полная стоимость будет возмещена на Ваш счет.
Остается открытым вопрос №1. Вот пришел курьер EMS с посылкой. Ты уверен что в ней не то что ты заказывал с ибея. Какие твои действия? Варианты действий: в отношении курьера, посылки, ибея и палки? :unknown: