Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл кейс со следующим сообщением: "I'm on the case. Tracking number which I gave the salesman did not work all the way. Unfortunately parcel arrived in damaged condition. Inside the parcel was not the phone! Employees of the postal service drew up a report and recommended that I choose not to receive (under the rules of the Russian Post is as mandatory) that I did. According to international postal regulations departure is the property of the sender to the recipient of the receipt thereof. Since I do not get, but the premise will soon return to you, please review the case with these data. I can provide photos, which show that within the parcel had no telephone"
Продавец ответил так: I did everything by the rules of ebay. First of all you did get your package after stating you didn't get it. then you said no phone inside and refused it. What because someone stole your phone I'm suppose to give you your money back and me be out the money and the phone. You should of insured the phone. I shipped this item 08/17/2011. I have all the paper work stating so. the numbers and shipping info are listed in the last case you opened. I'm sorry that your phone was stolen from your package. I had nothing to do with that Once it leaves my hands I nolonger have control over what happens. I have been working with you and checking with Itunes and the post office. Theres nothing more I can do..."
Техподдержка вынесла опять отказом! Final decision: This case has been decided in the seller's favor. eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.
как мне им нормально объяснить что посылка долна быть застрахована и что я хочу получить назад свою застрахованную сумму?
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Ситуация моя сложная, и чтобы мне не отказали в Chargeback помогите пожалуйста составить текст обращения в банк! Вдруг например банку нельзя знать что посылку я брал в руки и вскрывал, или например другие данные! У кого есть опыт поделитесь! А то нашел информация на форуме о том что в Chargeback будет 100% отказано если вы получили посылку, посылка же фактически дошла!
[attachment=p:128960:4d15c2a6020b] Обратился в банс с просьбой сделать Chargeback Банк сказал что такой функции он не знает, и банк возлагает на себя функции перевести деньги! так как деньги переведены то банк сделал все от него зависящее и это дело полиции! Так как я требовал провести данную операцию и дать мне более квалифицированного менеджера то все что они смогли мне предложить это написать заявление в свободной форме! И сразу же сказали что будет отказ! Что делать?
grebnik Никита Сергеевич, во-первых, максимальное разрешение картинки, которое можно вставлять, - 800Х600, во-вторых, не надо светить своими паспортными данными, в-третьих, сколько вам лет, если вы не можете написать заявление в свободной форме. Если вы так боитесь упоминать о том, что получали посылку, то не надо этого делать.
Спасибо, поправил размер! Я хочу написать заявление в максимально выйгрышной для меня форме! Поэтому и прошу профессионалов помочь! В случае успеха предлагаю денежное вознаграждение 10% от суммы возврата!
grebnik Давайте вы напишите, а мы поправим, если что? Напишите даже несколько причин, если не уверены. Не думаю, что тут есть профессионалы по chargeback. Все-таки это не такая стандартная процедура и не думаю, что люди пользуются ею так часто.
Я думаю, что нужно прорабатывать вопрос со страховкой. Продавец сможет Вам вернуть деньги только после того, как получит страховку. А страховку от получит тогда, когда посылка вернется в Штаты.