Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я купил лот 190563962981 оплатил продавец отправил лот мне и сообщил номер отслеживания, номер отслеживания не работал и я не мог проследить местоположение посылки лот очень долго был в пути через 40 дней лот пришел на почту посылка пришела с нарушениями упаковки, был составлен акт вскрытия посылки, внутри посылки не было телефона, были только аксесуары работник почтовой службы предложил мне отказаться от получения посылки, так как ее содержимое не соотвествовало заявленному я не знал что делать, работник почты предложил отправить посылку обратно был составлен документ о нарушении упаковки и посылку отправили обратно я не получил телефон вернуть деньги продавец мне отказался когда я открыл Case ID:5011378906 то поддержка покупателй отказала мне в возврате денег: Final decision: This case has been decided in the seller's favor. eBay Customer Support comments: To keep eBay safe, we may limit the number of cases a member can open or the dollar value of those cases.
я не нарушал никаких правил я заплатил продавцу деньги за телефон а вместо телефона мне пришла пустая посылка как мне вернуть деньги? что я сделал не правильно?
У меня есть фотографии посылки на почте, вес посылки не соответствовал при получении
Трудно понять почему отказали может Вас уже лишили такого права как поддержка покупателей (если часто открываете споры) или вы открыли ни по той причине, опишите как открыли что предоставляли и т.д. Можно еще негатив оставить продавцу,если не прошло 48 часов апелляцию можно подать,но это все если Вы хороший и честный покупатель.
Я чего-то не понял, Вы про какой лот говорите, про этот http://www.ebay.com/itm/190563962981 Он был выигран 15 августа, а сегодня 16 сентября. О каких 40 днях Вы говорите + время на диспут+ на кляйм?
и правда прошло не 40 а 30 дней, я перепутал с другим лотом LJ624350342US затем когда я сказал продавцу что этот номер не работает он дал мне еще вот этот: LC689090902US этот трекинг тоже не работал все время в пути
Текст кейса который я открывал: Today I was at the post office package arrived sending it together with the conclusion of a violation of packaging weight was 141 gram packages when you open the parcel, I found inside: -Cable -Charger for your phone -Cover for your phone -6 Pc PPE drawstring packages iPhone was not within that is, it is likely stolen in transit I have pictures of the opening premise I refused to get parcels and the parcel was sent back"
Подал апеляцию и добавил еще информации, жду повторное решение открытиями кейсов не злоупотреблял[/u]
Добавлено спустя 46 секунд:
Может быть есть спец который поможет составить адекватный текст на английском чтобы эти американцы все поняли? а то через переводчик гугл возможно им не все понятно
Попробуйте пообщаться с ними в livechat, объяснить ситуацию, они по крайней мере причину скажут. МБ России отказали в возвратах по Iphone, тоже возможно.
Помогите составить тект на русском, который будет соответствовать мое проблеме, продавец говорит что я сам виноват в том, что отказался от получения посылки
Как на ебае написать жалобу, чтобы не открывать кейс? по менюшкам лажу, орн мне все кейс открыть предлагает но кейс уже открыт и ждет рассмотрения, и я не могу добавить в него информацию, у меня есть важная информация
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Открыл кейс со следующим сообщением: "I'm on the case. Tracking number which I gave the salesman did not work all the way. Unfortunately parcel arrived in damaged condition. Inside the parcel was not the phone! Employees of the postal service drew up a report and recommended that I choose not to receive (under the rules of the Russian Post is as mandatory) that I did. According to international postal regulations departure is the property of the sender to the recipient of the receipt thereof. Since I do not get, but the premise will soon return to you, please review the case with these data. I can provide photos, which show that within the parcel had no telephone"
Продавец ответил так: I did everything by the rules of ebay. First of all you did get your package after stating you didn't get it. then you said no phone inside and refused it. What because someone stole your phone I'm suppose to give you your money back and me be out the money and the phone. You should of insured the phone. I shipped this item 08/17/2011. I have all the paper work stating so. the numbers and shipping info are listed in the last case you opened. I'm sorry that your phone was stolen from your package. I had nothing to do with that Once it leaves my hands I nolonger have control over what happens. I have been working with you and checking with Itunes and the post office. Theres nothing more I can do..."
Техподдержка вынесла опять отказом! Final decision: This case has been decided in the seller's favor. eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.
как мне им нормально объяснить что посылка долна быть застрахована и что я хочу получить назад свою застрахованную сумму?