Roma Smir
Продвинутый
- Регистрация
- 2 Июн 2017
- Сообщения
- 116
- Баллы
- 113
Отправил 2 посылки покупателю в США , город Хьюстон. одну посылку он получил без проблем , а вот со второй беда... Посылка прибыла на его почтовое отделение 5 сентября . Два дня назад ( 23 - го сентября ) он мне задаёт вопрос : где моя посылка ?
Я ему отправил ссылки на 17TRACK и на отслеживание в USPS , где совершенно конкретно прописано , что посылка в его почтовом отделении . Попросил его сходить туда и поинтересоваться. Он мне пишет что ему сообщили : у нас вашей посылки нет. Написал ему , чтобы он позвонил в службу поддержки USPS или начальству - жду ответа ... Что делать ? Чувствую диспутом сильно пахнет , стоимость посылки 250 долларов.
Я ему отправил ссылки на 17TRACK и на отслеживание в USPS , где совершенно конкретно прописано , что посылка в его почтовом отделении . Попросил его сходить туда и поинтересоваться. Он мне пишет что ему сообщили : у нас вашей посылки нет. Написал ему , чтобы он позвонил в службу поддержки USPS или начальству - жду ответа ... Что делать ? Чувствую диспутом сильно пахнет , стоимость посылки 250 долларов.