А теперь прошу объяснить, в чём виноват прод, что вы его хотите кинуть?
после покупки я оплатил не сразу. Узнав что не все 3гс анлочатся, спросил прода о серийнике, а тот морозился до тех пор, пока я не оплатил товар, это гдето два дня. Более того, он ещё отправлял его 3 дня, и того за 5 дней не удосужился проверить емейл и ответить на моё сообщение. Так бы я просто не платил бы за лот, получил заслуженый страйк, а прод бы выставил ещё раз телефон, и все остались бы довольными. Мой вопрос о возврате в случае невозможности анлока игнорится по сей день. Я понимаю, что в описании лота написано что возвраты не принимаются, но ответить мог хотябы.
Объясняю для Вас лично, я считаю, что прод преднамеренно хотел спихнуть этот тел какому-нибуть "лоху", которым оказался в данном случае я. Как любой другой, я пытаюсь как-то выкрутиться из этой ситуации, и прошу совета у форумчан. Если вы считаете, что прав не я, а прод, это Ваше право, надеюсь так считают не все.