regularname
Продвинутый
Желаю успеха, конечно, но со стороны СП это всего-навсего способ формальной реализации правила: возвратную доставку по 'несоответствию' оплачивает продавец.То бишь сейчас я засылаю ему деньги на обратный пересыл, и они вроде как начинают его прессовать на предмет отправки... интересно. Надо попробовать, посмотрим что из этого выйдет
Как известно, рычагов, понуждающих покупателя к отправке возвратного товара, у них нет.
Напишите потом, пожалуйста, что ответит/ответила поддержка.Я сейчас уточняю у ТП, если я сейчас зашлю ему деньги на обратную пересылку через Paypal, то как мне этот факт к кейсу прикрутить? Сообщить им номер транзакции чтоли?
По новым правилам (с сентября прошлого года) в таких ситуациях рефанд отправляется покупателю автоматически после загрузки трекинга возвратного отправления. Известны примеры, когда покупатель сразу же получал рефанд, просто загрузив левый трекинг-номер (существующий, конечно, но не имеющий отношения к разбираемому возврату).
Примеры недавние, майские.