Q
qwaker666
Продвинутый
- Регистрация
- 24 Дек 2011
- Сообщения
- 56
- Баллы
- 209
Здравствуйте, ситуация такая: заказывал товар из США USPS First Class Mail Intl, срок открытия диспута закончится через 3 дня, товар все еще не получил, хотя цена и небольшая(30$), но даже такие деньги не очень то хочется терять. Продавцу уже писал и спрашивал, может ли он сделать рефанд, что если товар придет, то деньги ему сразу верну. Но он просто ответил, что не стоит волноваться и на почте возможны задержки, про рефанд ни слова. Не очень хорошо дружу с английским на уровне составления писем, с чтением дела обстоят куда лучше, google translate выдает что-то совсем уж неадекватное. Как лучше написать продавцу о том, что я хочу открыть диспут исключительно для подстраховки, т.к. сроки уже подходят, а товар все еще не пришел?