V
Valentino A
Новичок
Всем снова привет.
Я выиграл товар 21ого сентября, оплатил его 23его сентября, сегодня 14е октября, 22 дня прошло со дня оплаты. У продавца возникли проблемы с отправкой товара в Россию, по его словам USPS сначала приняли у него товар, а потом, через 2 недели, товар ему вернули, сказав, что превышен максимальный размер/вес товара, допустимый для отправки через usps express, однако я эту информацию проверить никак не могу, трекинг ид он мне не давал.. далее, по его словам, он товар перепаковал (да так, чтобы уменьшить размеры/вес) и отправил снова, пообещав мне рефунднуть 50 долларов, после того как я получу товар и поставлю ему позитив, на этот раз он дал мне трекинг ид, товар действительно отправлен, но уже 6 дней висит у них на почте в Алабастере!
Так вот... 24 дня со дня со дня выигрыша и 22 дня со дня оплаты!
Как себя вести в том случае, если товар не придет ближайшие 10-15 дней тупо по вине почты, например? Просить рефунд в личке или открывать диспут, с тем условием, что я верну деньги, как только получу его и проверю работоспобность или как-то более мирно можно все решить?
Продавец со 100% позитивным фидбеком, 248 продаж, 2 из них недавно были совершены.
Спасибо за ваши ответы и советы, они мне очень нужны.
Я выиграл товар 21ого сентября, оплатил его 23его сентября, сегодня 14е октября, 22 дня прошло со дня оплаты. У продавца возникли проблемы с отправкой товара в Россию, по его словам USPS сначала приняли у него товар, а потом, через 2 недели, товар ему вернули, сказав, что превышен максимальный размер/вес товара, допустимый для отправки через usps express, однако я эту информацию проверить никак не могу, трекинг ид он мне не давал.. далее, по его словам, он товар перепаковал (да так, чтобы уменьшить размеры/вес) и отправил снова, пообещав мне рефунднуть 50 долларов, после того как я получу товар и поставлю ему позитив, на этот раз он дал мне трекинг ид, товар действительно отправлен, но уже 6 дней висит у них на почте в Алабастере!
Так вот... 24 дня со дня со дня выигрыша и 22 дня со дня оплаты!
Как себя вести в том случае, если товар не придет ближайшие 10-15 дней тупо по вине почты, например? Просить рефунд в личке или открывать диспут, с тем условием, что я верну деньги, как только получу его и проверю работоспобность или как-то более мирно можно все решить?
Продавец со 100% позитивным фидбеком, 248 продаж, 2 из них недавно были совершены.
Спасибо за ваши ответы и советы, они мне очень нужны.