Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация в общем такая, выбираю, заказываю, оплачиваю, приходит посылка, забираю, все ок первое время!
Смартфон ZTE U950, я когда заказывал, знал, что в офиальных прошивках нету русского языка, была одна прошивка на русском!
В общем я прошиваю его на русскую прошивку, да все по инструкции, как нужно делаю. Не первый раз уже это делаю, с Андройдом знаком хорошо, с линуксом тоже почти на "ты"! Опыт в прошивках есть! Прошил я его нормально!
Девайс я покупал на продажу! Конкретного покупателя не было, по объявлениям скидываю! Обычно Lenovo таскаю, штук 100 наверное уже заказывал, а тут черт за ногу дернул заказать ZTE. На него как-то и спроса нет, так ещё и глючный!
Он работал два дня, потом с него слезла заводская наклейка на экране, она была фуфлыжно наклеена. Пару раз в карман засунул слезла! Я тогда вынимаю из него симку и ложу его в коробку, смарт оставляю включенным, для тренировки батареи! Сам беру другой девайс и юзаю его! Этот лежит дома, все время включенный! Переодически прокачиваю играми и играю на нем за перекурами по вечерам! Тестирую! Нормально все работает!
Не буду описывать глюки девайса - кирпич, включенный и не одупляется, повис на локскрине!
Хочу сделать возврт устройства, получить назад деньги, оплачивал картой.
Диспут открыть ещё могу! Есть месяц!
Есть один нюанс, продавец при продаже указал, что есть русский язык.
Ссылка на снэпшот: http://www.aliexpress.com/snapshot/255216135.htmlLanguage: English,Russian На основании этого, как я понимаю, я могу потребовать возврат! Но сам девайс, то лежит у меня кирпичем! Я думаю, что после того, как он разрядится, мне его удатся перепрошить на сток! Я написал продавцу:
Hello! You lied to me! Russian language was not in the official firmware, but I want to return your device! And you give me my money!
Hello, first of all, I'm sorry, but we didn't cheat you.Russian is to install, we don't know how you want to use Russian, usually we will see a message to Russian looking for technical personnel to install.This problem, tomorrow I ask technical personnel to see if you can solve.OK?
Продавец хочет передать кому-то из тех.персонала, они ему передадут для меня инструкцию и файл прошивки и скорее всего это будет русская MIUI прошивка, которая стоит у меня уже и не работает!
Люди дайте совету, как поступить в этом случае!
Что лучше им писать и как вообще вернуть это устройство!
Аккумулятор у этой модели несъемный, совсем забыл указать!
Разбирайть устройство не хочу, руки прямые, даже инстуркция есть на 4pda.ru в картинках по замене аккумулятора.
Я не хочу этого делать, по причине желания возрата устройство и получения денег, ну и я сам не знаю, как это может повлият на возврат денег, вдруг мне прод скажет, что я его разбирал и пошлет меня по дальше!
Я брал его на продажу, не хочу такое продавать и не пошла моделька вообще!
Сейчас я реально хочу сделать возврат, пусть даже не всей суммы, я продавцу готов сейчас отправить поссылку назад нормальной службой, чтобы в руки дали, думаю полтинника хватит на доставку, что-бы не потярялось и месяц-два не ждать доставки!
поверьте, головняк с возвратом куда как больший, нежели съем аккумулятора вы имеете отличный шанс остаться без денег, телефона и за это еще заплатите стоимость доставки