• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите сделать первый возврат

Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Это не халявная доставка, это тип в доставки в USA и к нам он никак не относится. Можно открыть диспут о несоответствии товара описанию. Перед этим лучше написать свои требования продавцу и только если он откажется выполнить их, открывать диспут.
 
I

it

Новичок
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Новгородская губерния
Вспомнился один случай с counterfeit флешкой. Диспут, правда на иБей, и как бы просят доказать сей факт, я высылаю товар в Китай, заканчивается это всё ничем, то ли китаец посылку не получает, то ли что, в итоге я получаю 128Мб SD с надписью 32Gb обратно. Стоит ли с продавцом бодаться? Как обычно в таких случаях решает палка? На ум приходит "верните продавцу товар, он вернёт вам деньги", насколько вероятно?
Nevod: У Вас в практике были случаи когда делали refund под честное слово или по фотографиям? А какие требования можно предъявить продавцу, частичный возврат денег? Моему клиенту нужен телефон, а не компенсация за развалюху на руках. И как доказать палке что я сам его не сломал?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Я всегда делаю рефунд покупателю по первой жалобе, без всяких доказательств. При этом сразу предлагаю два варианта: 1) рефунд или 2) повторная отправка за мой счет (того же товара или на ту же сумму если тот же отсутствует).

Проблем особых не возникало, кроме одного сержанта армии США, которому я шлю товар бесплатно... уже два месяца. С его обещанием оплатить все, когда он получит его, но пока он никак его не получает (с его слов)... :(
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
А что он у Вас купил, Уважаемый Nevod, извините мое излишнее любопытство?
А еще поделитесь пожалуйста опытом чем дешевле всего зарубеж электронику отправлять ?

У меня есть прогрес с жадным магазином
Предложили 10 баксов компенсации (счет за 2 тел -80usd , один без русского).
Говорю - мало, дайте больше!
 
S

Stout

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Самарская область
Да, умеют тянуть "кота за яй..." в everbuying.
Прислали фейковые флэшки, в описании 8гиг, на самом деле 4 гиг (хорошо что это есть).
Написал претензию по лоту сначала на их сайте, согласились вернуть часть денег...и пропали. Открыл диспут в палке, тут же объявились.
Просят закрыть диспут и после этого якобы вернут часть денег. Не верю я им чего то
Вернули треть стоимости, диспут закрыли.
Фейковые флешки сняли с продажи, теперь в продаже стоят якобы подлинные и проверенные прогой H2testw, выложен скрин.

Так что нужно быть настойчивее с ними и результат будет. И снятие фейкового лота с продажи то же результат.

Всем удачи.
 
Simp1e

Simp1e

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
116
Баллы
401
Местоположение
Москва
О, нашел темку об этом магазине.
Хотел спросить что дает оплата страховки у них?
 
Simp1e

Simp1e

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
116
Баллы
401
Местоположение
Москва
А то мне кажется что скоро придется открывать диспут на посылку с страхорвкой этой..вот и хотел узнать какие привилегии дает оплата страховки
 
S

salyamon

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Украина, Хмельницкий
Сегодня по второму заказу написали вот что:
We can give you a reship,but before reship you must cancel the dispute and provide the return tracking number,once we can check the package which your return we will reship as soon as possible.

This is our last concession, I hope you can cooperation.

Это они просят закрыть диспут и отослать им поломанный товар и дать им трэк? Я правильно понял?
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Правильно
Пиши - посылать не буду, ибо не выгодно
Пытайся сбить денег побольше
И не закрывай диспут
Я слил телефон без языка по себестоимости и решил что 10 долларов мне хватит
На том и закрыли диспут
Хоть какая-то наука им будет
 
S

salyamon

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Украина, Хмельницкий
Сегодня написали что готовы возместить 10$

Dear buyer,

We are willing to refund you $10USD,if you don't agree,you can return the item and then we give you a reship,which solution do yo prefer?Hope to hear from you soon.

Have a nice day!

Best regards

Как думаете соглашаться?
 
1

16rus

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
Всем привет
Ситайция такая:
продавец прислал неработающий телефон. В переписке он признал что телефон неновый. Просил сначала выслать ему телефон обратно, а он взамен мне пришлет другой. На требование вернуть деньги ответил:

Dear friend
thanks for your message, please don't worry , please return the phone back to this address :
please return the phone and the battery and the charger and the earphone only without the box to this address :
yunxiang Yi
1606#,Bldg B,Qunxing Plaza,Futian District
Shenzhen 518100
China
Please Fill in "RMA" on the package and declare low value on the package by regular airmail from your post office!
when your returned it, please tell us about it , and please send the post receipt to us , and we will refund you the money, please don't angry , i promise you won't loose your money , thanks , i am looking forward to hear from you
have a nice day

Yours sincerely
Natasha


Посоветуйте как быть. И что такое RMA?
 
Live



Вверх
Live