Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. По своей неопытности сделал 2 заказа на сайте www.everbuying.com. С обоими заказами есть поблемы. 1-й заказ. Сумма 25.90 + страховка 1.52 (без трека). Дата заказа 08/02/2011, отправили 20/02/2011. Не получил, сроки уже добегают. 2-й заказ. Сумма 37.66 + Traking number: 2.00. Дата заказа 28/02/2011, отправили 02/03/2011. Это PSP/MP5 плеер. Пришёл с битым экраном. По обеим посылкам сюпорт молчит, на мои вопросы не отвечает. Скажите что мне делать? Первый раз сталкиваюсь с таким. Какими должны быть действия в данной ситуации? Помогите мне пожалуйста! Спасибо.
Они часто кидают.... Второй их сайт brandsdragon.com По первому пункту если платил пейпалом, оформляй на сайте пейпала жалобу - очень вероятно что выбьешь деньги с уродов.... По второму сложнее ситуация, для выбивания нужно отправить товар им обратно желательно с треком, что в принципе невыгодно.....
Они часто кидают.... Второй их сайт brandsdragon.com По первому пункту если платил пейпалом, оформляй на сайте пейпала жалобу - очень вероятно что выбьешь деньги с уродов.... По второму сложнее ситуация, для выбивания нужно отправить товар им обратно желательно с треком, что в принципе невыгодно.....
Зашевелились мгновенно. Сегодня получил 2 сообщения от палки. По первому пункту: Thank you for placing order from our company.
we have shipped out the item by HongKong Post on 2011-2-21,the tracking number is:30054394856. you can track it on http://en.4px.cc/Track.html
As you know, you chose flat rate shipping which is not like standard shipping or expedited shipping which will provide you with detailed delivery information. And it is slower than other shipments. So please patiently wait few more days, I think you will get it soon.
To come up with, it is unnecessary for you to worry about your parcel because you have insured your goods which will guarantee its safty. Even if some bad situation arise by carrier, we will reship your goods. Please don't worry! If you do not receive your package in 45 days, let me know, I will ask our people to reship it to you immediately.
You chose our company from thousands of sellers because you could trust us. And we will never live up to our customers. Any other questions or requires, please feel free to let us know. We will more than happy to service for you! Thank you!
По второму: Dear buyer,
Thank you for placing order from our company,we have got your problem,and feel so sorry for it.Our after-sales department colleagues will contact you then and solve this case for you.hope you will get a satisfactory solution.
По второму случаю прислали письмо, просят выслать консоль им. Dear friend, Sorry for the broken thing and everything. You know sometimes the people working for the shipping are a little rude to the parcels.
You can send the broken good back to us firstly, and then after we receive the returned item, we will process the refund or exchange immediately.
Здравствуйте. Сначала попросили вернуть консоль, я сказал им "возместите хотя бы 20 долларов". Сегодня описали: I have to consult our superiors, I'm so sorry to tell you, we can not give you back 20 dollars, but to make up for your loss, we are willing to give you a coupon, so the next time you order when you can enjoy a 6% Discount. Hope you like the results satisfactory. Подскажите что делать дальше???
Насчет купона - могу подарить на 8% Денег они возвращать не любят Напиши им - не будет денег - будет клейм в палке и потянув резину до 17-18 дней, переведи в клейм, если решить не получиться
Насчет купона - могу подарить на 8% Денег они возвращать не любят Напиши им - не будет денег - будет клейм в палке и потянув резину до 17-18 дней, переведи в клейм, если решить не получиться
Пока не собираюсь, но всё может быть. По первому пункту посылку получил сегодня. По второму пункту я думаю не столько вина сайта, сколько почты, все мы знаем как обращаются с посылками. Вина www.everbuying.com в том, что можно было получше консоль упаковать. А то что деньги не хотят отдать - так это ДА!!! Буду до последнего стоять. Но они постоянно говорят, что бы я отослал консоль им обратно, чего я не хочу делать (дорого и не известно, что они заговорят, когда получат её).
Да, умеют тянуть "кота за яй..." в everbuying. Прислали фейковые флэшки, в описании 8гиг, на самом деле 4 гиг (хорошо что это есть). Написал претензию по лоту сначала на их сайте, согласились вернуть часть денег...и пропали. Открыл диспут в палке, тут же объявились. Просят закрыть диспут и после этого якобы вернут часть денег. Не верю я им чего то От них еще жду несколько посылок без трековых, и трековая с телефоном...чует моя пятая точка что быть беде... salyamon буду следить за вашей темой, интересно как она решится. Удачи.
Меня тоже просят закрыть диспут, обещают выслать повторно несоответствующий заказу телефон - но после закрытия диспута. 100% обмануть хотят А с Вами не Rona Wu ведет переговоры?
JIAYAN XU На их сайте в саппорте некая cathy, скорее всего псевдоним. На форуме читал, что некоторые закрывают диспут после таких требований...но как то не встретилось что после происходит, в смысле решаются ли проблемы помимо палки.
Or we can reship the item to you, but you have to pay another 20 dollars, I wonder if you satisfied with this arrangement. We are very sincere in solving the problem for you, hope you can understand and cooperate with, thank you!
Пришлось столкнуться с такой же проблемой, получил от everbuying два телефона (оба 4G+++, так у этих братьев даже задние крышки несовместимые), один "с ньюансами", связался, предлагают выслать обратно и написали следующее.
Please do use flat rate shipping--ship by post office. Because you need pay tax for it if you use other shipping method. Then give me the tracking number or scan of the mail.
Они хотят сказать что у нас есть типа халявная доставка? Или я их неправильно понял? И есть ли резон открывать диспут на палке по дефектам? Как доказать что не ты крепление крышки поломал и дигитайзер отклеил?