Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Проблема вот в чём: Продал 2 телефона. Покупатель получил их и сразу открыл возврат, пишет что пытался настроить телефон для их оператора, но у него не получилось, поэтому хочет вернуть (для меня это уже было странно, ведь я отправлял уже в Канаду и претензий от туда не было). Я выслал инструкции, по которым он мог бы настроить их, но он написал что у него не получается. Я принял возврат, он попросил почтовую этикетку, и я выслал ему её. Я подумал что на этом всё закончилось, но через месяц приходит сообщение от eBay в котором написано что на меня открыл диспут покупатель по поводу возврата, и через 15 мин пришло ещё 1 сообщение от eBay в котором написано: диспут приостановлен, в ближайшее время мы свяжемся с Вами (перевёл в Клайм). После приходит сообщение от eBay, где пишется что мне на возврат средств даётся 3 дня.
Связываюсь опять с покупателем. Покупатель товар так и не отправляет. Пишет дорого отправлять. Как мне быть? Какие мои действия?
Здравствуйте. Проблема вот в чём: Продал 2 телефона. Покупатель получил их и сразу открыл возврат, пишет что пытался настроить телефон для их оператора, но у него не получилось, поэтому хочет вернуть (для меня это уже было странно, ведь я отправлял уже в Канаду и претензий от туда не было). Я выслал инструкции, по которым он мог бы настроить их, но он написал что у него не получается. Я принял возврат, он попросил почтовую этикетку, и я выслал ему её. Я подумал что на этом всё закончилось, но через месяц приходит сообщение от eBay в котором написано что на меня открыл диспут покупатель по поводу возврата, и через 15 мин пришло ещё 1 сообщение от eBay в котором написано: диспут приостановлен, в ближайшее время мы свяжемся с Вами (перевёл в Клайм). После приходит сообщение от eBay, где пишется что мне на возврат средств даётся 3 дня.
Связываюсь опять с покупателем. Покупатель товар так и не отправляет. Пишет дорого отправлять. Как мне быть? Какие мои действия?
Ну тк ты не выполнил требования. И месяц спокойно ждал, что кто-то за тебя оплатит твои обязательства. Мне кажется, итог вполне закономерен. https://www.usps.com/ship/online-shipping.htm уверен, в Канаде есть нечто подобное.