Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, как вести себя в ситуации. Ни ибэе не первый день, до этого никогда ничего подобного не возникало.
выиграл лот у продавца из Англии (с 100%-положительными отзывами) за 6 фунтов + доставка 6 фунтов (цены абсолютно адекватные и объективные). Итого =12. Я своевременно оплатил.
Но сегодня получаю на емэйл такое письмо.
Hello ,
*имя продавца* has cancelled the postage label for the reason below:
Label Did Not Print
Your package will no longer be sent using PayPal Postage with Royal Mail.
Posting Status: Refund Pending
If you have questions about why this posting was cancelled, please contact lynda howard.
Email Message From Seller: Pop up blocker would not let me print a postage label apparaently!!
Service Type: RM Airmail (Small Packets) (3-5 working days)
Продавец просто по-дружески просит, хотя бы, частично помочь в покрытии оплаты доставки. Он ничего не требует, тем более что посылку уже отправил. Добавить ли ему какую-то сумму и её размер уже решай сам.
Если не будешь ему помогать, то я тогда, хотя бы, написал ему что-то типа такого: I'm sorry, but I'm very limited on my money now But be sure, I'll leave you a great feedback once item is received.
Присоединяюсь к nochkin'у. Продавец наоборот ведет себя как настоящий джентльмен. Вы не обязаны доплачивать, но можете (если захотите). Он сам прокололся, но обязательства свои выполняет в полном объеме даже с учетом того, что сделка это идет ему в убыток. Прод радеет за свою репутацию и заслуживает как минимум супер отличного фидбэка (но это уже по факту получения товара - никто не даст гарантий, что в посылке не кирпич).
Присоединяюсь к nochkin'у. Продавец наоборот ведет себя как настоящий джентльмен. Вы не обязаны доплачивать, но можете (если захотите). Он сам прокололся, но обязательства свои выполняет в полном объеме даже с учетом того, что сделка это идет ему в убыток. Прод радеет за свою репутацию и заслуживает как минимум супер отличного фидбэка (но это уже по факту получения товара - никто не даст гарантий, что в посылке не кирпич).
Полностью к вам присоединяюсь... Прод, прокололся но не стал выдумывать финты ....а выполнил свои обязательства...тем это дело совести или порядочности покупателя
Покупок у меня около 70, не раз попадал в ситуации когда отправка обходилась продавцу дороже чем он заявлял. Вывод простой: по возможности самостоятельно смотреть на сайтах почт соответствующих стран цену отправки товара такого габарита и веса. Иначе получаются неприятные ситуации. Однажды чел не хотел отсылать, молчал, но выслал при угрозе негатива, молча. Когда пришла посылка, увидел что он за отправку заплатил больше, чем я ему за весь лот+отправку. Естественно пришлось челу компенсировать отправку и немного накинуть сверху, чтоб уж лот не даром отдавал. Я ему сказал что могли бы разойтись миром, если бы он написал что ошибся ценой отправки, но он ответил что побоялся негатива. А недавно выиграл ноут. Продавец писал что "нет проблем, которые ему были бы известны", но по приходу выяснилось что из 2 портов USB 1 дохлый, что делает невозможным использование комплектного DVD-привода. А за доставку я ему заплатил 15 фунтов, тогда как он сам на почте - почти 40. Но я не стал ему компенсировать, ибо обманул с разъемом нерабочим. Я бы если знал про разъем вообще не купил.
Потому проверяйте сами цену отправки, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Проверять стоимость доставки это хлопоты продавца, я не покупателя. Например, если доставка бесплатная, то это ведь не значит что продавец ошибся и товар отсылать не будет, верно? Я как раз сейчас выставил ноутбук на продажу с бесплатной доставкой. Уверен, что покупатели не будут по этому поводу заморачиваться.
Полностью согласен, однако мне лично неприятно, что хороший человек по ошибке заплатит больше чем надо. Просто в плане кармы что ли. А что плохой переплатит-так я даже рад. В общем зависит от того, удобно ли покупателю пользоваться халявой, то есть от человека.