Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите с открытием спора - некачественный товар.
кейс о несоответствии надо открывать в любом случае. и отправлять обратно после принятия соответствующего решения саппортом иначе останетесь без вещи и без денег
ну вот, теперь прод обиделся на меня.. :ROFL: "Do not understand why you have opened a case. Case is only opened when seller does not respond or cooperate and each case effect the credibility of the seller's account THANK YOU SO MUCH We have been fully cooperative and in response what you have done"
не совсем понял, а саппорт должен вынести решение просто по ходу наших переговоров в открытом case или для этого надо его escalate? я-то требовал full refund, а в ответ от прода вместе с обиженными словами пришло "The seller has responded to your case with other solution", это имеет какое-то значение?
сегодня получил письмецо от eBay's Buyer Protection Team, обрадовался такой, ну, думаю, ща скажут беги типа на почту отправлять товар обратно - ни фига.. прислали какое-то информационное письмо о том, что вот кейс ваш типа будет длиться 30 дней, что у прода есть неделя на ответные действия, если у вас с ним никак не выходит каменный цветок, то давайте жмите escalate ну и так далее..
народ, я вот совсем не в теме с этими кейсами, подскажите мне, пожалуйста: дальше-то события как должны развиваться? может мне есть смысл пойти сегодня и отправить проду посыль обратно или надо обязательно дождаться указаний от дирекции разборок? и опять-таки, ждать этих указаний в нынешнем формате кейса или для этого надо этот самый кейс escalate?
простите мой нубизм, плиз.. который день уже штудирую форум, но пока так и не получается найти ответы самостоятельно..
Сидите и ждите, спешка она нужна в другом месте и в других обстоятельствах. А пока ищите, читайте, опытнее будете - тут очень много раз подымались вопросы про диспут на Ибей...
гуру, подскажите, пожалуйста.. прод после той недовольной ноты вот уже как две недели молчит в тряпочку и никаких действий не предпринимает.. я тут тоже типа выжидательную позицию весь такой занял с вашей подачи.. перечитывал сегодня детали кейса, нашел инфу о том, что если прод в течение семи дней не откликается, то следует escalate наши с ним разборки в саппорт - мне сейчас так и следует поступить для того, чтобы было вынесено решение? задавал ранее этот вопрос, но чет ответа так и не услышал..
вощем, перевел в жалобу, указав, что прод не отвечает уже больше двух недель и по ходу вообще не собирается никаких мер предпринимать, сидит типа там с надутыми губами и ни с кем вокруг не разговаривает.. написал так же, что хочу отправить лот обратно.. буквально через несколько часов получаю ответ:
Final decision: The case has been closed in your favor. eBay Customer Support comments: "You have been issued a courtesy refund by eBay."
никакой инфы о том, что лот следует отправить по такому-то адресу, не обнаружил - это нормально вообще или просто плохо искал? может как-то связано с тем, что при открытии кейса я указал, что лот непригоден к использованию?
Добрый день Друзья! Что бы не плодить темы, решил спросить совета здесь.
Ситуация абсолютно такая же как в шапке темы. Заказал зимние ботинки, ждал три недели и вот 29 октября забрал свою посылочку в своем почтовом отделении. НО когда начал мерить обновку, оказалось, что размер левого ботинка отличен от правого, как минимум на размер. Вступил в переписку с продавцом на eBay, предоставил ему все доказательства некачественного товара. последнее его сообщение было такое: "hi we are very sorry for the inconvenience but we are really not sure how this has happened at all, but if you send them back to us we will issue you a full refund including your postage cost."
В связи с мои плохим английским, хочу у вас спросить. Продавец хочет, что бы я сперва отправил ему товар, а при получении товара он вернет мне деньги + компенсирует мои затраты на почтовые услуги? Спрашиваю это потому что не хотелось бы ждать еще 3 недели возврата денег, а сперва получить деньги и уже после этого отправить товар продавцу. Подскажите, пожалуйста, имею ли я такое право и как красиво сказать об этом продавцу?
Спрашиваю это потому что не хотелось бы ждать еще 3 недели возврата денег, а сперва получить деньги и уже после этого отправить товар продавцу. Подскажите, пожалуйста, имею ли я такое право и как красиво сказать об этом продавцу?
По правилам eBay возврат средств происходит только после получения возвращаемого товара продавцом. При этом за платить за возврат- обязанность покупателя (тоже не согласен с этим пунктом). Не будет ли для прода шоком расценки нашей почты? Вариант номер один: сначала узнать стоимость - скорее всего ваши ботинки под мелкий пакет не подойдут, а посылка -это уже дороже. Примерную стоимость можно рассчитать здесь:
Рассчитайте срок и стоимость доставки, а также узнайте, что понадобится при отправке письма. Калькулятор доставки писем курьером.
www.russianpost.ru
Прикинуть к какому отправлению больше подойдет ваш возврат, вот здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel После этого отписать проду, обратная пересылка будет стоить примерно столько-то, готов ли он взять на себя эту сумму. Вариант два: просто отправить, предварительно узнав точный адрес у продавана. Отправлять обязательно заказным почт. отправл. т.е. с номером отслеживания. После чего пишете проду- отправил, номер отслеживания такой-то, стоимость примерно столько -то. Фото или скан чека из почты (можно сумму обвести, карандашом например), на всякий случай сфотографируйте закрытую посылку, когда уже всё будет готово (написан адрес, наклеен трек-номер). Примерная затраченная сумма в $. Всё общение обязательно ведите через Ebay. К сожалению мало информации по вашей покупке- сумма, откуда, продавец. После отправки можете красиво спросить- когда я получу свои рефанд.
вощем, перевел в жалобу, указав, что прод не отвечает уже больше двух недель и по ходу вообще не собирается никаких мер предпринимать, сидит типа там с надутыми губами и ни с кем вокруг не разговаривает.. написал так же, что хочу отправить лот обратно.. буквально через несколько часов получаю ответ:
Final decision: The case has been closed in your favor. eBay Customer Support comments: "You have been issued a courtesy refund by eBay."
никакой инфы о том, что лот следует отправить по такому-то адресу, не обнаружил - это нормально вообще или просто плохо искал? может как-то связано с тем, что при открытии кейса я указал, что лот непригоден к использованию?
По правилам eBay возврат средств происходит только после получения возвращаемого товара продавцом. При этом за платить за возврат- обязанность покупателя (тоже не согласен с этим пунктом). Не будет ли для прода шоком расценки нашей почты? Вариант номер один: сначала узнать стоимость - скорее всего ваши ботинки под мелкий пакет не подойдут, а посылка -это уже дороже. Примерную стоимость можно рассчитать здесь: http://www.russianpo...uslug/autotarif Прикинуть к какому отправлению больше подойдет ваш возврат, вот здесь: http://www.russianpo...okpostandparcel После этого отписать проду, обратная пересылка будет стоить примерно столько-то, готов ли он взять на себя эту сумму. Вариант два: просто отправить, предварительно узнав точный адрес у продавана. Отправлять обязательно заказным почт. отправл. т.е. с номером отслеживания. После чего пишете проду- отправил, номер отслеживания такой-то, стоимость примерно столько -то. Фото или скан чека из почты (можно сумму обвести, карандашом например), на всякий случай сфотографируйте закрытую посылку, когда уже всё будет готово (написан адрес, наклеен трек-номер). Примерная затраченная сумма в $. Всё общение обязательно ведите через Ebay.
Во первых, огромное спасибо, за такой развернутый ответ!
Буду использовать первый вариант. Используя, предложенные Вами ссылки, рассчитал стоимость товара. При весе 2,100 г., тариф составит 1207,20 руб. :huh: Надеюсь, что сумма не шокирует продавца.
Продавец из Великобритании. Выбирал продавца исходя из фидбеков, а у него были самые лучшие (99,4% позитивных), да и отметка "Top-rated seller" была. Стоимость 240$ (вот поэтому, хотелось бы денюжки то, получить в первую очередь).
Это было мое первое знакомство с покупками из за рубежа и я предполагал, что размер, может просто не подойти (будет меньше или больше), тогда все было бы ГОРАЗДО легче, можно было бы просто перепродать обувь в Москве. А тут все вышло за рамки моих предположений. :blink: Отпишусь, как все проверну и еще раз спасибо!
Вот с этим по моему проблема. Точно не знаю, но вроде у них там мало какие треки работают. Надо "курить" форум, к сожалению память плохая, но где-то видел статистику по трекингу в разных странах. А так, по личному опыту- из Великобритании два раза были проблемы с доставкой- продавцы без вопросов компенсировали, но там и суммы были на порядок меньше. Удачи, в общем, отписывайтесь что да как, может ещё какие мысли будут в помощь. И совет: при просьбе о помощи давайте ссылку на продавца и товар, так легче понять, что лучше предпринять в конкретном случае.
Я новичок, моя первая покупка и неудачная оказалась. Заказала сумку чёрную, а прислали рыжую...цена 21, 99 доллоров. Сумка неплохая, но цвет. Написала продовцу ответear friend, Could you pls send some pictures to xenon68@gmail.com? When we receive your pictures,we will figure out a best solution for you. Please give us your ebay id and send an ebay message to us when you send the picture. Awaiting your early reply! Jesse Пытаюсь послать на имя xenon68@gmail.com...ответ в электронной почте : сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
Адрес проверьте, вы вместо gmail написали mail вроде бы.
по поводу треков в Великобританию, при проблемах можно попробовать написать им в твитер, они вроде бы внутренний номер присваивают таким посылкам. по крайней мере при подобной проблеме е знакомых им было отвечено в течении часа с полной информацией, что посылка доставлена.
Вот с этим по моему проблема. Точно не знаю, но вроде у них там мало какие треки работают. Надо "курить" форум, к сожалению память плохая, но где-то видел статистику по трекингу в разных странах. А так, по личному опыту- из Великобритании два раза были проблемы с доставкой- продавцы без вопросов компенсировали, но там и суммы были на порядок меньше. Удачи, в общем, отписывайтесь что да как, может ещё какие мысли будут в помощь. И совет: при просьбе о помощи давайте ссылку на продавца и товар, так легче понять, что лучше предпринять в конкретном случае.
это mail.ru при поиске сьедат буковку g...может это адрес ( xenon68@gmail.com) из какой другой электронной почты? Теперь по своему логину не могу зайти...переморгнёт и всё. Не знаете почему? С EBAY всё впорядке?