Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помочь знающих форумчан. Сделал заказ на алиэкспресс в начале ноября прошлого года. Заказывал телефон у продавца с одним из самых высоких рейтингов. Через пару дней продавец обработал мой заказ и отправил его, вот только не почтой Гонкконга как было написано в заказе, а почтой Сингапура. Получил трэк номер который черех пару дней трекнулся как "Вылетело в страну назначения". После этого никакой информации не было. Писал продавцу, он долгое время молчал, но потом ответил что действительно отправлял посылку .И так прошло 2 месяца. Вобщем я попросил чтобы он продлил срок доставки на что мне накинули к таймеру еще 20 дней. На 60й день я открыл диспут по поводу не доставки в срок. Продавец не отвечает на диспут уже 5й день, хотя находится онлайн . Кнопка "File Claim" не появляется. Мой вопрос --почему на 3й день не появилась кнопка перевести в претензию?
Насколько я помню, кнопка File Claim была в интерфейсе 2012 года, а в в интерфейсе 2013(2014) года появилась кнопка Escalate Dispute - перевод диспута в претензию.
Насколько я помню, кнопка File Claim была в интерфейсе 2012 года, а в в интерфейсе 2013(2014) года появилась кнопка Escalate Dispute - перевод диспута в претензию.
счетчик изначально показывал 15 дней. Селлер не отреагировал...сейчас отсалось 9 дней...может я что-то не допонимаю, но как я понял когда на счетчике было 12дней должна была появиться кнопка...или если продаван не отвечает, то кнопка не появится???
Если продавец не отвечает в Диспуте,то после завершения таймера он закроется на условиях покупателя(через 15 дней)с полной выплатой денег(если вы просили полный возврат).
Если продавец не отвечает в Диспуте,то после завершения таймера он закроется на условиях покупателя(через 15 дней)с полной выплатой денег(если вы просили полный возврат).
Это я прекрасно понимаю. Но продавец хитер....он тянет время и ответит день так на 14 , я в этом уже уверен,он так же сделал под 60й день, сначала недели две не отвечала под конец срока доставки слезно просил подождать.....просто надоело уже это все...хочется по скорей вернуть свои деньги. Я так понимаю если на 14 день он ответит...только тогда я смогу перевести в претензию.....и там еще неизвестно сколько ждать
Если продавец в Диспуте отклонит требования покупателя(REJECT),то кнопка Escalate Dispute станет доступной только если вы проигнорируете встречное предложение продавца.Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute. При полном бездействии покупателя, открытый им Диспут также автоматически перейдёт в претензию (обострится) спустя пятнадцать дней.Надеюсь всё понятно?А ждать решения Али придётся,а сроки,ну наверное как повезёт.Удачи вам и скорейшего возврата средств.После закрытия притензии в вашу пользу,деньги должны вернуть вам в двухнедельный срок.
Если продавец в Диспуте отклонит требования покупателя(REJECT),то кнопка Escalate Dispute станет доступной только если вы проигнорируете встречное предложение продавца.Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute. При полном бездействии покупателя, открытый им Диспут также автоматически перейдёт в претензию (обострится) спустя пятнадцать дней.Надеюсь всё понятно?А ждать решения Али придётся,а сроки,ну наверное как повезёт.Удачи вам и скорейшего возврата средств.После закрытия притензии в вашу пользу,деньги должны вернуть вам в двухнедельный срок.
"Если продавец не отвечает в Диспуте,то после завершения таймера он закроется на условиях покупателя(через 15 дней)с полной выплатой денег(если вы просили полный возврат)."
там нет никаких кнопок по эскалации, по крайней мере пока Продавец не ответит.
Но я так понял, они свои правила понемногу корректируют, правда никого об этом не оповещают . Например, сейчас гарантированный срок поставки по синему будильнику (например, 60 дней) не работает, хотя на всех страницах по-прежнему он имеется. Теперь с сентября 2013 - 90 дней. А узнать это можно только открыв диспут.
Не совсем так: зависит от причины диспута. По некоторым причинам всё ещё действует правило 5 дней неответа продавца => закрытие диспута в пользу покупателя (для no tracking information например).
Кстати в связи с этим есть небольшой баг: открытие диспута по no tracking information перед длинными праздниками в китае означает высокую вероятность получения денег автоматически по неответу продавца, т.к. праздники и выходные не влияют на таймер в диспуте (в отличие от влияния на срок обработки заказа продавцом перед отправкой).
"Время доставки в СИНЕМ БУДИЛЬНИКЕ каждый продавец устанавливает сам,это может быть как 60 дней,так и 90 дней гарантированной доставки,но всё дело в том,что пока не истечёт время в синем будильнке али не даст вам перевести открытый диспут в притензию(на рассмотрение адмнистрации),если диспут открыт по причине ORDER IS STILL IN TRANSIT(товар ещё в пути).
тоесть если у меня стояло "гарантированный возврат если не пришло за 60 дней" и продавец продлил мне срок доставки на 20 дней, то я не могу требовать от него возврата по причине недоставки всрок???
"тоесть если у меня стояло "гарантированный возврат если не пришло за 60 дней" и продавец продлил мне срок доставки на 20 дней, то я не могу требовать от него возврата по причине недоставки всрок???"
в том то и дело, что сейчас - может. У меня по будильнику был срок 60 дней. А Продавец продлевал его 2 раза в целом где-то до 110 дней (практически в 2 раза) без моего согласия