• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться в ставках

  • Автор темы Pantimoha2001
  • Дата начала
P

Pantimoha2001

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
101
я - новичок,и могу допускать ошибки. Помогите пожалуйста с данным вопросом.В любом аукционе когда я пытаюсь сделать ставку выскакивает данная ошибка(скрин прилагается)
И это в независимости от цены (5$ или 180)
1CE0BD4C-63ED-4FF5-9CB6-4A462C9BB411.png
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
Вам пишут - Чтобы защитить вашу учетную запись, мы иногда ограничиваем количество товаров, на которые можно сделать ставку или приобрести одну учетную запись. однако вы можете увеличить лимит на свой счет, проверив некоторую информацию о себе. позвоните нам, чтобы поговорить с агентом по обслуживанию клиентов ebay об ограничениях вашей покупательской активности.
Если вы только зарегистрировались и сразу начали пытаться покупать с аукционов,то Еbay будет вас тормозить .Попробуйте сделать несколько покупок какой -нибудь мелочи , а потом уже пробуйте аукционы.
 
P

Pantimoha2001

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Вам пишут - Чтобы защитить вашу учетную запись, мы иногда ограничиваем количество товаров, на которые можно сделать ставку или приобрести одну учетную запись. однако вы можете увеличить лимит на свой счет, проверив некоторую информацию о себе. позвоните нам, чтобы поговорить с агентом по обслуживанию клиентов ebay об ограничениях вашей покупательской активности.
Если вы только зарегистрировались и сразу начали пытаться покупать с аукционов,то Еbay будет вас тормозить .Попробуйте сделать несколько покупок какой -нибудь мелочи , а потом уже пробуйте аукционы.[/QUOTE