3
3kote
Новичок
Ситуация такая, 29 ноября 2012 года оплатил посылку на ибее, продавец долго межговался, отправил посылку 20го декабря, в канун нового года. номер трекинга lc760431259us. Это была одна из первых покупок с ибея, о диспутах и их сроках известно не было, спохватился спустя два с половиной месяца, в начале февраля. Написал письмо в роспотребнадзор как учили умные ребята в интернет , ответа от них не получил, для надежности решил написать заявление о розыске в главпочтамп своего города. Вычитал в интернет что нужен инвойс, очень долго добивался инвойса от продавца, по ходу общения он сказал что с этого дня считает мою посылку потерянной и высылает замену, я все же потребовал от него инвойс, отвечал по 1 сообщению в день,в общем выслал счет факутуру на ту посылку которую отправил в замен. я попытался объяснить что это не совсем то , в итоге поулчил то что нужно, пришел на почту, отдал заявление,на дворе уже март. На отрывном квитке заявления работники почты указали неверный месяц, 17 февраля (хотя принимали заявление 17го марта) , позовнил им, узнать как дела, спросить за ошибку, в ходе разговора работник почты сказала что международные посылки ищут в течении двух месяцев. На заявление же написанно что в течении одного. В итоге вопросы:
1. Не обманывают ли меня почтальоны.
2. Есть ли шанс получить хотя бы одну из посылкок. ( вторая к сожалению без трекинга)
3. Что еще можно сдеалать, кому позовнить, какой стимул дать работникам почты?
п.с. стоимость посылки почти 7к и это все таки подарок на новый ... ээээ ... старый год моей девочке.
Заранее благодарен за помощь.
1. Не обманывают ли меня почтальоны.
2. Есть ли шанс получить хотя бы одну из посылкок. ( вторая к сожалению без трекинга)
3. Что еще можно сдеалать, кому позовнить, какой стимул дать работникам почты?
п.с. стоимость посылки почти 7к и это все таки подарок на новый ... ээээ ... старый год моей девочке.
Заранее благодарен за помощь.