B
bloxa
Новичок
Примерно в мае нашел продавца на ибее, понравился товар, т.к. брал небольшим оптом, продавец предложил оплатить вне ибея, и он сделает мне скидку за опт.
Я согласился, оплатил. Спустя некоторое время из 10 заказанных товаров пришло только 9, из этих 9, 3 не работали, 1 не соответствовал описанию.
На слова продавца "ждите, остальной придет" отреагировал нормально - с нашей почтой задержки периодически бывают.
Но уже 3й месяц, последняя посылка с 1 товаром так и не пришла, продавец сначала отвечал - дескать не волнуйтесь, а потом и вовсе перестал отвечать (переписывались через ибей).
Теперь хотел открыть диспут, с требованием частичного возврата, но диспут почему то не открывался - было написано, что продавец в данный момент не может ответить на диспут, и мне автоматически предлагалось заполнить клайм.
Я его заполнил, указал, что списывались с продавцом на ибее, указал в чем проблема и приложил адрес фото.
Но почему-то клайм тут же автоматически закрылся с причиной:
We're unable to decide this claim in your favor at this time. PayPal's Buyer Complaint Policy applies to the shipment of goods but not to disputes about merchandise quality.
Дескать мы не можем решить проблему. Теперь при попытке создать новый диспут по ID этой транзакции, мне пишет, что вы уже создавали клайм на эту тему.
Что в таком случае делать и как выудить деньги у продавца?
Я согласился, оплатил. Спустя некоторое время из 10 заказанных товаров пришло только 9, из этих 9, 3 не работали, 1 не соответствовал описанию.
На слова продавца "ждите, остальной придет" отреагировал нормально - с нашей почтой задержки периодически бывают.
Но уже 3й месяц, последняя посылка с 1 товаром так и не пришла, продавец сначала отвечал - дескать не волнуйтесь, а потом и вовсе перестал отвечать (переписывались через ибей).
Теперь хотел открыть диспут, с требованием частичного возврата, но диспут почему то не открывался - было написано, что продавец в данный момент не может ответить на диспут, и мне автоматически предлагалось заполнить клайм.
Я его заполнил, указал, что списывались с продавцом на ибее, указал в чем проблема и приложил адрес фото.
Но почему-то клайм тут же автоматически закрылся с причиной:
We're unable to decide this claim in your favor at this time. PayPal's Buyer Complaint Policy applies to the shipment of goods but not to disputes about merchandise quality.
Дескать мы не можем решить проблему. Теперь при попытке создать новый диспут по ID этой транзакции, мне пишет, что вы уже создавали клайм на эту тему.
Что в таком случае делать и как выудить деньги у продавца?