Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые спецы, помогите разобраться с ситуацией. После эскалации проблемы в центр поддержки, получил сегодня такое письмо: "Refund information: We have issued a refund of $28.00 to the PayPal account you used to purchase this item. View PayPal transaction" но в Палке невидно прихода денег или вообще какой-либо информации о рефаунде. Если я правильно понимаю, деньги селлер отправил, но перед тем, как они упадут на карту Приватбанка, информация должна быть в PayPal эккаунте.
EBay пишет 07.09.2010 "Refund information: We have issued a refund of $28.00 to the PayPal account you used to purchase this item. View PayPal transaction- opens in a new window or tab Final decision: This case has been decided in your favor."
а по ссылке View PayPal transaction - PayPal дает сообщение "Error MessageThe transaction ID in your link is invalid."
Спасибо. Но зачем же тогда они пишут View PayPal transaction? Ведь в палке никакой транзакции на отражается именно по причине невозможности принятия платежа.
ebay уведомил об этом на мой имейл и в моем ebay акке следующим сообщением:
Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $***.** on Oct 08, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund.
Refund information: We have issued refund of $***.** to the PayPal account you used to purchase this item.
- не более, чем миф. На самом деле раз на раз не приходится и утверждать однозначно, что ebay НЕ может делать REFUND на украинские ebay аккаунты - по крайней мере означает вводить в заблуждение. Это НЕ так. И я привел тому доказательство в виде цитат из моего PayPal аккаунта. Делать Refund на украинские PayPal аккаунты eBay МОГУТ! Но зачастую просто НЕ ХОТЯТ.
Сегодня средства, которые по решению, принятому суппортом на основании открытого мной кейса, eBay вернул рефандом через мой PayPal аккаунт (украинский бизнес-аккаунт) уже поступили на мою карту Visa Classic, эмитированную в украинском банке. Так, что теперь я могу полностью подтвердить тот факт, что если аккаунт PayPal украинский, то рефанд eBay делать может и деньги возвращаются прямо на карту. Почему в других случаях этого не происходит и выдают купон, для меня остается пока загадкой. Может быть, играет роль уровень PayPal аккаунта, не знаю точно. Кстати, имея бизнес аккаунт, если Вам с ним удобнее, советую в поле названия фирмы вписать просто свои имя и фамилию латинскими буквами. Это для того, чтобы не было вопросов у почты, почему получателем указана фирма. У меня был случай, что еле отдали посыль из-за того, что адрес был мой, но вместо имени и фамилии - название фирмы.
П.С. После двух предупреждений я мог бы ничего и не писать, но наверное не только новичкам, но и некоторым крутым ебаерам, которые видимо уже считают себя экспертами, эта информация возможно пригодится в будущем.
После того, как продавец начал тянуть резину, отвечая, что надо подождать, пока на почте разберутся, а это месяц, а может быстрее. А у меня как раз уже недели через 2 45-днейвный срок прошел бы. Я открыл CASE на eBay, описав ситуацию, что посылка утерялась, как мне сообщили на почте, что продавец предлагает ждать, а я ждать не согласен и хочу Full Refund. Прошло 7 дней, в течение которых если прод ничем более не помогает и не отвечает в рамках открытого мной CASE, то я могу сделать Escalate Case to eBay Support. Когда делал ескалацию, еще раз четко описал, что ждать уже не могу и хотел бы иметь полный рефанд. Через день прислали ответ, что решение принято в мою пользу, деньги были отправлены мне через PayPal, о чем свидетельствовали записи в палке. Через 3 рабочих дня деньги оказались уже у меня на карте.