• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться с покупателем

  • Автор темы Карапуз
  • Дата начала
К

Карапуз

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой.
12 декабря отправила посылку в Японию. Трек-номер RB650460261.
28 января покупатель прислал письмо, что не получил посылку и требует вернуть ему деньги.
На сайте http://www.trackitonline.ru/?service=search есть информация, что "Отправление вручено". На посылке был указан адрес: ichikawa Chiba 272-0114, а вручение по адресу (на сайте): 272-0199 Gyotoku Branch Chiba.
Не могу понять, посылку отдали кому-то другому, или покупатель меня обманывает? Почему вручение в другом отделении?
Подскажите, что можно сделать, если покупатель откроет диспут?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Карапуз, При диспуте 50/50. Может и в его сторону решиться, а может и в вашу (бывали и такие, и такие случаи)
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Live

Similar threads




Вверх
Live