E
Eider
Новичок
Предыстория такова:
5 октября я выиграл лот в штатах, сразу же оплатил. Продавец отправил товар приоритетной почтой. Я попросил номер слежения (или таможенную декларацию), на что получил ответ, что данный вид отправления не отслеживается. Повторная просьба также не принесла результатов.
Прошло три недели. Продавец объявился и написал, что был в отпуске и вспомнил, что не указал индекс, мотивируя тем, что мой адрес в палке не содержал индекс (понятно, что просто забыл). На третий запрос трек номера, прислала копию декларации. По треку мы видим, что товар был импортирован 13.10 с указанием индекса 101000 (Мясницкая), передан таможне и прибыл и покинул сортировочный цех на Казанском вокзале 18.10. 8.11 я написал заявление на розыск, а 18.11 открыл диспут на палке о неполучении товара. Продавец, разумеется, возмущался.
Сегодня утром собрался ехать на Мясницкую, с надеждой отыскать посылку там или написать ещё одно заявление. Но заглянув почтовый ящик увидел бумажку, написанную от руки, где меня просят подойти в другое почтовое отделение и забрать международное отправление, также в ящике было письмо от Почты России, с заверением, что моя посылка ищется. Оказалось, что посылка лежит в другом отделении почты (моя улица обслуживается двумя отделениями) уже месяц. Сходил, получил. Начальница отделения извинилась за задержку.
Это преамбула.
Дома, открыв посылку обнаружил, что товар совсем не в том качестве, что указывал продавец (55/100%) - "excellent condition", недостатки он попросту не показал на фото и не описал. Я пишу ему письмо, к которому прикрепляю фотографию, на которой обвожу сколы и царапины. При транспортировке они не могли появиться, т.к. товар дважды упакован и коробка не повреждена. На что он мне ответил, что ему очень жаль, что товар не понравился, но ничего не упомянул о состоянии. Продавец декларировал манибэк 7 дней, с оплатой пересылки покупателем. Он попросил, чтоб я высылал товар обратно и он вернет деньги. Платить 1000 рублей пересылки за явную вину продавца не хочется.
А теперь вопрос: как грамотно поступить с таким продавцом? Товар такого качества мне не нужен. Диспут на палке не закрывал и есть возможность поменять тему диспута на другую. Отзыв не оставлял.
Заранее спасибо за помощь!
5 октября я выиграл лот в штатах, сразу же оплатил. Продавец отправил товар приоритетной почтой. Я попросил номер слежения (или таможенную декларацию), на что получил ответ, что данный вид отправления не отслеживается. Повторная просьба также не принесла результатов.
Прошло три недели. Продавец объявился и написал, что был в отпуске и вспомнил, что не указал индекс, мотивируя тем, что мой адрес в палке не содержал индекс (понятно, что просто забыл). На третий запрос трек номера, прислала копию декларации. По треку мы видим, что товар был импортирован 13.10 с указанием индекса 101000 (Мясницкая), передан таможне и прибыл и покинул сортировочный цех на Казанском вокзале 18.10. 8.11 я написал заявление на розыск, а 18.11 открыл диспут на палке о неполучении товара. Продавец, разумеется, возмущался.
Сегодня утром собрался ехать на Мясницкую, с надеждой отыскать посылку там или написать ещё одно заявление. Но заглянув почтовый ящик увидел бумажку, написанную от руки, где меня просят подойти в другое почтовое отделение и забрать международное отправление, также в ящике было письмо от Почты России, с заверением, что моя посылка ищется. Оказалось, что посылка лежит в другом отделении почты (моя улица обслуживается двумя отделениями) уже месяц. Сходил, получил. Начальница отделения извинилась за задержку.
Это преамбула.
Дома, открыв посылку обнаружил, что товар совсем не в том качестве, что указывал продавец (55/100%) - "excellent condition", недостатки он попросту не показал на фото и не описал. Я пишу ему письмо, к которому прикрепляю фотографию, на которой обвожу сколы и царапины. При транспортировке они не могли появиться, т.к. товар дважды упакован и коробка не повреждена. На что он мне ответил, что ему очень жаль, что товар не понравился, но ничего не упомянул о состоянии. Продавец декларировал манибэк 7 дней, с оплатой пересылки покупателем. Он попросил, чтоб я высылал товар обратно и он вернет деньги. Платить 1000 рублей пересылки за явную вину продавца не хочется.
А теперь вопрос: как грамотно поступить с таким продавцом? Товар такого качества мне не нужен. Диспут на палке не закрывал и есть возможность поменять тему диспута на другую. Отзыв не оставлял.
Заранее спасибо за помощь!