Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здравствуйте помогите разобраться , купил в ebay смарт тв 10 штук , перед тем как сделать заказ написал продавцу уточнил товар , продавец мне отвечал что все нормально товар рабочий новый и тд , оформил заказ оплатил через palpay , был оформлен заказ , расчетное время доставки 22.12.16 - 12.01.17 г, не было трек номера я написал продавцу он его выложил RS504038478CN, через 2 дня я узнаю что продавец удалился с ebay , подумал что не особо важно это главное есть трек номер и тд , трек номер вбил в отслеживания , посылка поступила в таможню, покинула таможню что для меня стало странным , в основном при заказе большой партий звонили с таможни и уточняли в каких целях я заказываю большую партию и тд ну там в коммерческих целях и нет, после этого начались проблемы , посылка поступила в Алмату не на моё имя и не на мой адрес , я с Экибастуза , звоню в казпочту уточнить мне сказали что посылка оформлена на другое имя и адрес , написал продавцу так и так вы отправили посылку на другое имя вы ошиблись , он мне ответил что она в Алмате потом пойдет в Экибастуз , в ebay я спор не мог открыть потому что продавец был не зарегистрирован удален , открыл спор в palpay на сумму 169.90 долларов стоимость заказа отправил претензию , через 3 дня спор автоматически закрыли , я напишу в возможные адреса palpay претензию отправил бесполезно ,service@intl.paypal.com, service@paypal.com, webform@intl.paypal.com, complaint-response@paypal.com, и в ebay писал толку нет , отправляют письма подите туда зайдите суда откройте спор , спор я не мог открыть открыл спор на несанкционированную сделку и то закрыли мой спор и так писал короче нечего звонил в службу поддержки 88003332676 не кто не берет трубку постоянно занят телефон , на выходной целый день прозвонил безрезультатно что делать подскажите дайте совет