Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
JIu3a Не прав. Прод сделал все, как было оговорено. Покупатель уже на 3 неделе открыл кейс. Я бы на месте прода перевел в клейм и дело закрыли бы ввиду того, что 45 дней еще не истекло.
По моему чья вина очевидно. А если человек по натуре паникер, то соваться в международные покупки да еще и по средству Почты России не стоит по определению.
Nitro785 Capame к сожалению ЭКСПРЕСС доставка подразумевает конкретный срок получения посылки и он меньше 3 недель. я сам всегда прошу делать доставку курьерской службой если это укладывается в мой лимир затрат на товар, я очень часто не хочу ждать 50 дней и поэтому доплачиваю за срочность.
Capame а кто его обвиняет? он оказывает услугу, а для этого нужно поработать. если вы не заплатите на ебае из-за того что у банка проблемы, кто будет виноват? продавец и покупатель связаны договором, который оба должны соблюдать или я неправ? sgtpeper из-за таких покупателей USPS наезжает на ЕМС и к сожалению это единственный способ сдвинуть с мертвой точки решение проблемы. Продавец не из своего кармана будет платить за недоставку, а с полученной страховки
Capame а кто его обвиняет? он оказывает услугу, а для этого нужно поработать. если вы не заплатите на ебае из-за того что у банка проблемы, кто будет виноват? продавец и покупатель связаны договором, который оба должны соблюдать или я неправ?
Чем Вас не устраивают действия продавца ? В USPS он позвонил. Формальный клейм с USPS можно начинать только через 30 дней после отправки. Словом, все что можно он сделал.
Я Вам по секрету расскажу - ЕМС просто игнонирует запросы USPS. Более того, по правилам для ЕМС-отправлений, почтовая администрация страны отправления несет материальную отвественность за отправление, независимо от того где произошла утеря или повреждение.
ntrl, это стандартные ответ почты россии, ни и хрен вы подняли здесь панику, у всех, повторяю У ВСЕХ сейчас посылки висят над Атлантикой, Тихим и Индийским океанами, но никто здесь свои хреновы доводы, что она не будет доставлена не приводит. Наберитесь терпения, она придет...когда - никто не заречется.
Ну я-то читал, в отличии от Вас. Отвественность в данном случае несет не мифическая "страховая компания", а почтовая служба США. И то, в очень ограниченном размере есть страховка не была оплачена, о чем мы точно не знаем.
из-за таких покупателей USPS наезжает на ЕМС и к сожалению это единственный способ сдвинуть с мертвой точки решение проблемы. Продавец не из своего кармана будет платить за недоставку, а с полученной страховки
Из-за таких покупателей ни кто не побежит скандалить с USPS... просто добавят Рашу в список исключений да и все!... Появится на их таком же форуме ветка Dont deal with Russians.... Вот и все что получим.
А самое главное в этой истории, что доблестный покупатель, что называется ни себе ни людям! Он же не хрена не получит переведи селлер в кляйм! И палка решит в пользу прода... Нахрена так делать спрашивается ?