Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, не судите строго, я всего месяц на ebay, многого не знаю... Короче, ситуация такая: Имеется два не оплаченных мной товара, которые я случайно (и такое бывает) добавил к оплате. Когда я понял, что покупать их не собираюсь - написал продавцу письмо с извинениями и т.п., но ответа не получил. И вот сегодня у меня в ЛК появилось 2 cases are still open, короче продавец хочет денег... Я сегодня ему ещё раз отписался, то мол извините, так получилось, покупать не хочу! Так вот вопрос: что делать, если продавец не ответит, а срок оплаты как написано истекает 4 февраля... какая подлянка может быть? Спасибо, буду очень благодарен за совет)))
"Подлянка" может иметь место быть и имя ей Unpaid Item Strike. Три таких подлянки и "eBay, прощай навсегда!" Впрочем и с двумя подобными "подлянками" придется несладко..
Если продавец отказывается отменять, лучше оплатить
"Подлянка" может иметь место быть и имя ей Unpaid Item Strike. Три таких подлянки и "eBay, прощай навсегда!" Впрочем и с двумя подобными "подлянками" придется несладко..
Если продавец отказывается отменять, лучше оплатить
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать... там сумма не большая, я легко заплачу (правда два одинаковых айтема мне не нужны), а после этого я могу ему "взаимностью" ответить??? :cry: :lol:
Вы правила eBay почитайте. Нажимая на кнопку вы заключаете с продавцом договор купли-продажи, который не может быть расторгнут в одностороннем порядке, т.е. без согласия обоих сторон.
Попробуйте написать еще раз продавцу, объясните ситуацию более подробно - обещайте компенсировать ему fee, возможно тогда согласится
Вы правила eBay почитайте. Нажимая на кнопку вы заключаете с продавцом договор купли-продажи, который не может быть расторгнут в одностороннем порядке, т.е. без согласия обоих сторон
Дело даже не в этом. Человек совершил ошибку. По невнимательности, незнанию или к.л. другим причинам, а за свои ошибки надо платить. Но т.к. "мы из России - народ простой", то виноват сразу продавец.
Пытаюсь юридическим языком объяснить то же самое, возможно так будет понятнее..Раз уж "народ простой" не понимает то что за ошибки надо платить, возможно поймет что незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание оных, вполне может освободить от нее :lol:
Вы правила eBay почитайте. Нажимая на кнопку вы заключаете с продавцом договор купли-продажи, который не может быть расторгнут в одностороннем порядке, т.е. без согласия обоих сторон.
Попробуйте написать еще раз продавцу, объясните ситуацию более подробно - компенсируйте ему fee, возможно тогда согласится
Я уже ему раз 20 писал, не отвечает... правила я прочитал, как всегда после свершившегося факта :cry: Но всё-равно не понятно, какая проблема отменить покупку? Только из-за его собственной финансовой заинтересованности? Но тогда я тоже могу ему ответить взаимностью... А fee - это "карму" ему поднять? :lol:
Ну понятно всё, как всегда "сам дурак", а нормальные человеческие качества в прошлом... я не против возместить или ещё что-то, но если человек на контакт не идёт, что делать, платить за уже не нужный товар? Глупость какая... Вообще всегда и везде лозунг: "Покупатель всегда прав" :lol: Я не отрицаю своей вины, но это глупо... отменить покупку, даже когда ещё деньги не получены и ничего не отправлено, разве это не норма???
я не утверждал, что человеческие кач-ва в прошлом. безусловно, не очень хорошо что продавец не идет вам на встречу и не отменяет сделку, но в случае если после вашей оплаты вы получите все в целости и сохранности, не стоит за это как либо мстить, имхо если поставите негатив или, что еще хуже "не получите" айтем, упадете в грязь лицом гораздо более чем он
Но всё-равно не понятно, какая проблема отменить покупку? Только из-за его собственной финансовой заинтересованности? Но тогда я тоже могу ему ответить взаимностью...
Он Вам что-то должен что-ли? Он просто НЕ хочет отменять. И покупатель в данном случае не прав. Вы должны извиняться, извиняться и еще раз извиняться. А его право не принять Ваши извинения и влепить страйк.
я не утверждал, что человеческие кач-ва в прошлом. безусловно, не очень хорошо что продавец не идет вам на встречу и не отменяет сделку, но в случае если после вашей оплаты вы получите все в целости и сохранности, не стоит за это как либо мстить, имхо если поставите негатив или, что еще хуже "не получите" айтем, упадете в грязь лицом гораздо более чем он
Т.е. в случае, если он не ответит (а страйк, я на 100 пудов уверен выставит) я должен, если не хочу проблем, оплатить не нужный мне товар и ещё радоваться :lol: А может я ещё и фидбэк ему должен положительный поставить? Ну уж извините, я такого вообще не понимаю... Я по натуре, довольно спокойный и культурный (как говорят) человек, но почему я должен быть довольным такому ко мне отношению? И причём тут отказ высылать в Россию? На самом деле очень большое заблуждение, считать, что у нас тут все кидалы и не обязательные люди... так мы скоро опять вернёмся к "балалайке и медведям"... У меня три дня назад с китайцем некоторый казус вышел, но мы с ним за 24 часа всё полюбовно решили, без всяких "фии". А сегодня я у него купил и оплатил заказ... Этот же кадр, даже отписаться не хочет... :cry:
Его право влепить страйк, а право покупателя оставить нег после совершения сделки. И звёздочки по единице. Ибо покупатель оценивает ход сделки, имеет на это право. Кстати, после отмены покупки фидбек оставить можно, поэтому многие продавцы на это охотно идут, особенно если пообещать позитив :lol: Кстати, невозможность связаться с продавцом - это легитимный повод отмены сделки.
syslogger Jah Всё что Вы пишите правильно, я теперь буду осторожнее, но осадок от этого неприятный... А невозможность связаться, после того как он выставил неоплаченный счёт, думаю не прокатит (в рамках ебэя). Хотя по мне, так бредятина полная, ну неужели нету цивилизованных методов отмены заказа? Ну передумал я, тем более еще ничего не оплачено и не выслано, а продавец не отвечает, что теперь, у меня вообще прав нету никаких? А сумма там 35$, вот и решайте, большая это сумма или нет... думаю, для кого как...
ЗЫ: Улыбнуло сегодня, что когда китайцу платил, "галочки" для оплаты стояли и на этих двух счетах, вот не заметил бы и вопросов не было :lol:
Он страйк ещё не выставил, просто два счёта на оплату... и тишина... Я ему еще раньше писал, что ошибка вышла, но он не отвечал, думаю, что и сейчас не ответит. Подожду пару дней, а там решу, что делать :lol: