Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vega2, тут вообще какая-то темная история. Судя по скриншоту платежки - платеж прошел. Но в банке ТС говорят, что деньги заморожены... Это как так ? Либо прошел, либо нет. Если деньги не списываются с карты сразу - платежная система не подтвердит платеж. Непонятная ситуация - получается, деньги застряли где-то между банком и propay, что ли? Т.е. это банк застопорил транзакцию? Вообще, ТС надо было писать в саппорт propay и интересоваться, что же не так с его транзакцией. И параллельно звонить в банк с тем же вопросом. Дело в том, что поведение продавца не похоже на кидок. Он ведет себя так, как будто его действительно напугали сообщения от propay и ebay. Т.е. должно было прийти сообщение об оплате покупателем кредиткой, а пришло что-то совсем другое. Если бы хотел кинуть - мог бы просто молчать,если перевод состоялся, учитывая, что у propay нет своей системы защиты покупателей. А тут такая паника с отменой сделки и бредом насчет ФБР. На что можно расчитывать при этом? Естественно, покупатель кинется делать чарджбэк. Какой уж тут кидок.
поведение продавца не похоже на кидок. Он ведет себя так, как будто его действительно напугали сообщения от propay и ebay. Т.е. должно было прийти сообщение об оплате покупателем кредиткой, а пришло что-то совсем другое.
Про кидок речь не шла. А вот что такого страшного могли сообщить propay и/или ebay , что прод перепугался, аж про ФБР вспомнил и покупателя испугал насмерть? Из письма продавца я не поняла сути.
Тупо пытается кинуть вас , делайте чарж бек через банк и идём в Customer Support на ebay и отправляем жалобу на этого "продавца" для этого есть отдельный пункт на ебей запрещены все платёжные системы кроме paypal и об этом написано чуть ли не на каждой странице)
В корне неверное заявление. Деньги НИКОГДА при оплате картой сразу не списываются. Они замораживаются на счету, и во многих банках при просмотре баланса их уже не видно. Но они в банке, и по факту уходят на счет получателя платежа только спустя 2-5 дней, а иногда и дольше. В его банк сначала присылают подтверждение сделки (документы в электронном виде), и только после этого деньги уходят из банка. До этого момента деньги вернуть очень просто без чарджбэка по заявлению.
Непонятная ситуация - получается, деньги застряли где-то между банком и propay, что ли?
Все тут понятно. Деньги в банке пока что. А вот что будет с ними дальше - неясно. Если пропай не пропустил платеж, то деньги вернутся на счет клиента (точнее говоря они и сейчас там, но их не видно в балансе) через 30 дней. По заявлению могут и быстрее вернутся. А если пропай пропускает платеж, то в течении еще пары дней они уйдут со счета клиента и поступят получателю (что навряд ли, так как пропай похоже завернул платеж).
Про кидок вот: Alexandr69 сказал: Тупо пытается кинуть вас , делайте чарж бек через банк и идём в Customer Support на ebay и отправляем жалобу на этого "продавца" для этого есть отдельный пункт на ебей запрещены все платёжные системы кроме paypal и об этом написано чуть ли не на каждой странице) А про ответ селлера я уже говорил, похоже на робот: nordsun сказал: "All of Your transactions have been void,eBay and propay have advise me to make an FBI report,none of the items you purchased were shipped" Очень уж общие формулировки. Шаблон. А может все проще - не хочет шипить в Post_СССР ? Ответить Цитировать
taysky, где написано, что оплата может быть только пейпалом? Даже со стороны лояльности такие площадки обязаны обеспечить выбор во всём. Можно и манибукер оформить, но там после долговременных подтверждений, и обычный перевод тоже реален.
Удалить свое сообщение в течение определенного времени Вы могли и имели право. А вот удалять модераторскую правку в сообщении (красный текст) права не имеете. Получите заслуженный горчичник.
Ну вот и продолжение истории. Я получил вот такое вот сообщение: charged08 recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: HTC Droid Incredible 2 - White (Unlocked) Smartphone. Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason. Seller comment: BUYER IS FRAUDULENT. Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation. Я в шоке! Это он меня еще и мошенником назвал! Я нажал кнопку "Respond now". Я правильно сделал? Деньги свои я еще не получил обратно. И блин диспут закрыл....
nordsun, При оплате лота вы указали свой адрес в Казахстане или адрес посредника? На ProPay по какому-то параметру сработала антифрод защита, и платеж отменили. Похоже, что продавец с таким раньше не сталкивался и запаниковал. Скорее всего, деньги разблокируются через 30 дней. Попробуйте написать в поддержку ProPay. Они должны дать развернутый ответ: http://www.propay.co...contact-propay/