• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите, пожалуйста (вернул товар по решению суппорта,спор закрыли, денег не вернули)

I

illari

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Купил смартфтон Samsung Galaxy Note II у продавца с хорошим рейтингом. Использовал услуги Полярного экспресса для пересылки. В общем, когда получил посылку, то телефон оказался подделкой. Отписал претензию продавцу, мол ты продал мне подделку - он ответил, что никаких возвратов. Я открыл case и написал претензию, где мне ответили что мол ок, высылай товар обратно продавцу и мы сделаем refund. Отправил через DHL, посылку продавец получил, расписался. Смотрю сегодня кейс - он закрыт.

We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center.

eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item.

Что делать? :eek:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
трек в кейс сообщали? с суппортом связывались по какой именно причине закрыт кейс? обычно пишут же.
подавайте апелляцию срочно на пересмотр решения, прикладывайте документы о получении посылки продом
 
Live

Similar threads




Вверх
Live