Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите поставить на место ох...евшего селлера: Диспут в PP
В аукционе стоит доставка Priority (стоит 39.99), но в описании помимо этого указано, что за те же 39.99 селлер отправляет экспрессом. Попросил отправить EMI.
В итоге посылка приходит Priority. IMEI на коробке и IMEI на телефоне не совпадают, на корпусе маленькие царапинки. В описании было "never used". Плюс обнаруживается некомплект. Вскрытие посылки на почте записал на видео.
Без лишних разговоров открываю диспут на PP (товар не соответствует описанию)
Предъявляю: 1. Отсутствие USB Power Adapter со ссылкой на видео. 2. Доставка - прошу вернуть разницу между 39.99 и реальной стоимостью (30). 3. Страховка - прошу опять же разницу. Уплачено 20. Реально 6.20.
1. Я специально его не положил, так как он не работает в РФ. Кроме того, таможня США всегда открывает посылку и изымает адаптер. Короче, полный бред... 2. EMS не был доступен для РФ, он отправил самым лучшим методом. Начал гнать про handling, ГСМ... 8) Он находится в штате Миссури, город Сант-Луис. Разве может такое быть, что из некоторых штатов невозможно отправить EMSом, а Priority можно? 3. Разницу вернуть согласился.
Предлагает вернуть разницу в страховке + выслать мне адаптер.
Я пишу: 1. Не надо мне ничего высылать, так через 3 дня собираюсь ехать в Финляндию на НГ, буду дарить iPhone девушке и мне нужен будет там адаптер, так что высылай мне бабки за него (50 баксов, столько стоит в Re:Store), чтобы я успел его купить. 2. Пишу, что бред, не может такого быть. Предоставь мне доки. Насчет handling написал, что, если бы EMI было бы доступно он не паковал бы посылку и пошел пешком на почту? Короче, деньги мои.
Кроме этого, пишу про несовпадение номеров, like new condition. Пишу, что подозреваю его в отправке мне не нового, а refurbished.
Опять прошу вернуть те же 72 бакса, грожусь перевести в claim и влепить негатив.
Он пишет: если тебе что-то не нравится, отправляй мне iPhone назад в том же состоянии как получил, я сделаю полный refund. Это я делать не хочу , так как тел уже загнал. Далее. Пишет, что твой claim не будет удовлетворен, так как палка покрывает только товар, а не услуги, телефон доставлен. Пишет, что частичный рефанд палка его не заставит сделать, так как он готов возместить ущерб, отправив мне адаптер (но я писал ему, что адаптер от него мне ** не нужен, так как получить я его не успею).
Подскажите, может ли Палка заставить его сделать частичный рефанд? Или там как он пишет: либо полный рефанд, либо селлер доотправляет что-либо? Может ли Палка заставить меня отправить телефон обратно?
Насчет несовпадения номеров пишет: "I have a lot of iPhones here and I probably made a mistake when I packed it, but that doesn't mean that your iPhone is not new"
Но факт: клайма он боится, почти в каждом сообщении просит принять его условия и до "претензии" не доводить В общем не знаю, как лучше, может всё-таки принять его условия или дорога в claim?
У меня была ситуация - один в один, кроме доставки... до сих пор открыт клэйм с просьбой вернуть 60 баксов, а то не выслал зарядку и вместо почти нового айфона в идеальном состоянии прислал убитый "кирпич", с кучей царапин, милиметровой щелью между никелем и корпусом, да ещё и падал не один раз... на каждом углу вмятина. Я на том товаре потерял около 500 гривен, или же на то время 1300 рублей... Deadline на палке уже прошел, то есть в течении 10 дней селлер на клэйм не отвечал. и по идее он должен был закрыться в мою пользу... на мой вопрос "почему клэйм до сих пор открыт?" палка сказала что "мы будем разбираться", хотя я предоставил им все доказательства моей правоты, думаю закончится тем что я влеплю уроду негатив и палка закроет клэйм якобы из-за того что я отказался высылать товар обратно... хотя почему я должен тратить 40 баксов на возврат товара ЕМСом? Мог бы и почтой отправить за 18 долларов, но продавец ещё скажет что не получил товар обратно, ведь там трекинга нет.. только в ЕМС.
Засада в том, что в почтовых документах нет описи, написано просто телефон. Только недавно понял, что селлеры, у которых раньше покупал могли мне и CiPhone прислать, и ничего не докажешь... телефон и телефон... Теперь буду с этим осторожнее.
Не пройдет. Он всегда скажет, что десятку стоил хэндлинг.
Селлер в описании лота указал, что отправляет EMI. Стоимость указана такая же, как я заплатил за Priority. Хэндлинг получается бесплатно что ли? Думаю, что он просто решил сэкономить десятку, отправил более дешевым способом.