Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Прошу помочь и разъяснить некоторые вопросы. 28 декабря заказал наручные часы в Сингапурском инет-магазине http://mywatcheshub.com/shippinginfo.html, оплата PayPal. По магазину были положительные отзывы на профильном сайте. 4-ого числа посылка была отправлена Registered Airmail, трек пробился как покинувший страну и теперь глухо. Что посылка может идти 50 дней и больше для меня не новость, но т.к. 45 дней в скором времени закончатся, хочу подготовиться к диспуту и претензии. Интересуют следующие вопросы: 1).Несёт ли ответственность продавец за посылку до момента передачи покупателю? Т.е. если посылка не дойдёт и я дойду до претензии, выиграет ли продавец предоставив пейлу документы подтверждающие факт отправки? Встречал информацию, что если продавец отправил посылку, то всё остальное уже проблемы покупателя, в т.ч. разборки с почтой. 2).По поводу страховки отправления. Когда оформлял посылку, в заполняемой форме не было никакого упоминания о доплате за страховку. При этом на сайте есть следующая инфа: "HOW DO I BUY INSURANCE? We offer USD 2 INSURANCE for Full Compensation as watches tend to get Stolen/Lost during shipment especially during these bad times." Не могу понять, что сиё значит, что все посылки застрахованы или что нужно доплатить два бакса? 3). Продавец не положил в посылку инвойс, а в отправленном на электронку инвойсе указано, что это подарок и объявлена стоимость 72$ вместо 250$. О занижении инвойса я не просил, но об этом написано в информации на сайте. Самый главный вопрос, исходя из вышесказанного, каковы мои шансы вернуть деньги?
Посылка продавца до тех пор пока вы не распишитесь за нее. И если ПО потерялось то страховку получает отправитель. Предложение заплатить сверху для страховки. Заинжение инвойса хуже для отправителя. Подавайте претензию(диспут). Но 45 дней вроде не скоро закончатся так что потерпите может и приедет.
Получается я не оплатил страховку. Правда я не совсем понимаю, как я мог её оплатить, если в опциях не было такого пункта и счёт был выставлен ровно на стоимость часов.
В этом случае всё равно ответственен продавец и мне вернут деньги?
Уж простите за глупые вопросы, просто мне один товарищ написал следующее:
"Ну вот смотрите: продавец Игрек продал г-ну Икс некий товар, озвучил возможность отправки со страховкой, покупатель отказался, в итоге товар был отправлен опцией, которая подразумевает подтверждение отправки - например, трекинг номер, кот. трекается только в стране продавца (такое не только к России относится), продавец сохранил почтовый чек. Отправил посылку, прислал покупателю трекинг номер, по кот. следует, что посылка была ОТПРАВЛЕНА такого-то числа. Проходит нек. время, покупатель товар не получил. Открывает клэйм в пэйпэл. На что продавец логично отправляет в пэйпэл трекинг, подтверждающий отправку, а при доп. запросе от клиентского сервиса пэйпэл - и скан реального чека; да и вся переписка "палке" доступна. Вопрос: кто выиграет этот клэйм? "
Моё мнение, что таким макаром можно отправлять кирпичи и зарабатывать на этом, зная сроки доставки в Россию.
<p>Что он получит страховку на сумму которую указал в иновойсе. Все в руках палки.</p> <p>Все равно открывайте диспут с подробным описанием.</p> Пэйпал по идее защищает от не получения товара! Вне ибэй.
Это-то понятно, меня интересует политика пэйла именно по мере ответственности продавца. Кто-то говорит, что продавец ответственен за посылку до момента получения покупателем, а кто-то, что до момента отправления. Где бы найти побольше информации по этому вопросу?
Чтобы сократить свои расходы? ) честно говоря, на ваши вопросы невозможно ответить, каждый диспут уникален. Никто не может предсказать решение. Занижение инвойса , по моему скромному мнению, ничем не грозит продавцу. Это бумажка, которая или наклеена на посылке - декларация, или напечатаный инвойс для вашего сведения - лежит внутри. В случае потери посылки все теряется вместе с ней - по моему так)
Тоже перевёл спор в притензию , пришло письмо: Поскольку оплата была произведена с помощью PayPal Smart Connect, сумма возмещения может быть увеличена вплоть до полной суммы покупки. Какие то ещё есть способы оплаты кроме этой Smart Connect могут быть и вернуть могут не полностью?
Срочно нужна помощь! Вчера написал продавцу о моих преживаниях по поводу неполучения посылки. Пришёл ответ, но я не до конца его понял, огромная просьба знающих английский перевести: Sincere apologies for the much concern regarding the parcel status and I can only sent for a trace after 18 working days of posting and below are some information’s for you… My upmost sincere apologies as kindly please go to PayPal and please filePayPal DISPUTEto hold your money if you are worried and sosorry regarding the delay of this shipment and will sent the trace to our shipper and once got any response from them will advise you accordingly. В первом предложении, я так понял, он говорит что может подать на розыск только после 18 рабочих дней? А дальше? Просит открыть диспут для задержки денег? Но дальше совсем ничего не понял. :needhelp: