Кляйм - это требование. Когда Вы открыватее диспут, Вы там переписываетесь как в чате и пытаетесь решить проблему. Если не пришли к решению - то один из участников диспута может перевести его в кляйм (требование). Тогда за решение проблемы принимается администрация пайпала, и именно она на основании представленных Вамми доказательств решает, в чью пользу разрешить этот спор.
По истечении какого то времени диспут помоему сам переводится в кляйм.Вот только не помню сколько. Ни разу не доводил до этого.
P.S. А фидбэки он поставил что бы:
1. Если он на самом деле отправил товар - то что бы смягчить Вас, ведь он чуствует свою вину что не может предоставить Вам треки и доказательства.
2. Если он юлит и хочет кинуть - то поставил фидбэк так же что бы смягчить Вас, вдруг Вы после такого отзыва будите молча ждать посылку до посинения и не откроете в нужные сроки диспут.
3. Некоторые люди ставят фидбэк продавцу сразу после получения от него фидбэка. Может он на это рассчитывал.