• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите перевести сообщение продавца?

  • Автор темы belayagora2008
  • Дата начала
B

belayagora2008

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Продавец пишет, в ответ на открытие мной в сорок четвёртый день со дня оплаты, диспут: We shipped your item, it can take up to a month sometimes, this is no way to do business, by placing a hold on my account after I shipped the item.

Пред история такова - я купил лот. Оплатил его paypal на следующий же день(8 января 2011).
Через два дня в описании купленного лота появляется
Tracking number: LJ611412879US
Estimated Delivery: 01/21/11 - 01/27/11

Однако надпись под желтым конвертиком Shipped 01/30/11 появилась только в конце января, которая собственно говорит о том, что товар отправлен лишь тридцатого января, хотя продавец в описании лота пишет, что Will usually ship within 3 business days of receiving cleared payment.

Уже имею печальный опыт неполучения товара на приличную сумму, только потому что я не открыл диспут, понадеявшись на продавца. Поэтому вчера открыл диспут.
Онлайн словарь не вполне удовлетворил меня в плане перевода. Подскажите пожалуйста оттенок текста? Продавец разочарован или зол?
Спасибо.
 
K

KARDAmon

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Он пишет, что "отправили ваш лот и в некоторых случаях срок доставки достигает месяца. И не дело, что вы блокируете его аккаунт после того, как он отправил лот".
Дайте ссылку на лот или продавца.
Подпись под желтым конвертиком не является доказательством того, что лот действительно был отправлен.
Т.к. судя по треку ваш лот так и не был отправлен.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Продавец разочарован или зол?Спасибо.
Ну если бы вам после отправки лота покупатель захолдил счет, вы бы разозлились или просто впали в меланхолию? :) Ясно, что зол, но держит себя в руках.
Насчет того, когда отправлено реально, трудно сказать - один раз я уже получил посылку, а в трекинге usps так и не было отправки из штатов.
 
B

belayagora2008

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
K

KARDAmon

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
СПБ
А до открытия диспута вы с ним связывались?
Вы спросите у него, если он отправил лот, то почему это не отображается в трекинге.

Если исключить то, что продавец изначально не собирался ничего отправлять, то, возможно, у него не оказалось в наличии товара когда вы его купили, потом он зарезервировал трек-номер, но так ничего и не отправил. Когда у него появился товар (31 числа) он послал его и тогда сейчас он едет к вам. Это один из вариантов.
 
S

Spooky_me

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Казань
При чем здесь "разочарован" или "зол"? Он упрекает вас, что так дела не ведутся, но если посылка до сих пор не пришла по истечении такого срока, то вы имеете полное право открыть диспут. Получите посылку, диспут закроете. Я считаю, что вы правы.
 
unit1

unit1

Новичок
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Просите его прислать Вам скан отправки
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Сообщите, что готовы ещё 20 дней подождать
 
B

belayagora2008

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Открыл диспут двадцатого февраля, сообщил что подожду двадцать дней.
Сегодня получил бандероль с инвойсом на высланный продавцом трек Tracking number: LJ611412879US

320851.jpg

Однако вместо двух комплектов товара, оплаченного мной, пришёл только один.
С одной стороны наверное подождать и придёт второй комплект товара отдельной бандеролью, но смущает, что трек продавец выслал только один, а не два.

Бывает такое, что по одному и тому же треку приходят две отдельные посылки?

Продавцу конечно сообщу обо всём.
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
B

belayagora2008

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Бывает такое, что по одному и тому же треку приходят две отдельные посылки?
Не бывает, это же разные посылки и треки, соответственно, тоже разные.
Благодарю. Значит продавец не доукомплектовал мой заказ. Отошлю ему фото и буду просить сделать рефанд на половину суммы.
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Отошлю ему фото и буду просить сделать рефанд на половину суммы.
Уточни только, может он выслал правда двумя посылками и, если это не так и сроки поджимают, конечно, рефунд на 50%.

Отпишись как решишь вопрос.
 
B

belayagora2008

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
weib, оказалось всё к лучшему. Товар я брал не себе, поэтому не открывал. Отдал заказчику, а он открыв обнаружил, что внутри все два комплекта.

Почему продавец в инвойсе указал один комплект, а не два - осталось загадкой.
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Влуперидол

Влуперидол

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
796
Баллы
0
Местоположение
Russia, Saratov
Ексклюженс по отправке посмотрите, в Россию не шлёт, а предложения у него есть интересные :)
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
weib, оказалось всё к лучшему. Товар я брал не себе, поэтому не открывал. Отдал заказчику, а он открыв обнаружил, что внутри все два комплекта.

Почему продавец в инвойсе указал один комплект, а не два - осталось загадкой.

В инвойсе? А Вы смотрели что оплачиваете? (это я про инвойс)

Может все таки вы имеете ввиду приведенную выше фотографию?
Дак это он может делать для упрощения прохождения таможни.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live