вот такой ответ я получил сегодня! от своего продавана: ( Спасибо за заказ от нашего магазина, но мы ужасно вынуждены сказать Вам, что этот пункт недоступен теперь. Мы не хотели перечислять пункты, которые отсутствуют на складе, но это закончено от системной ошибки. Наша ERP-система указывает, что этот пункт находится все еще в запасе, таким образом, наш редактор перечислил этот пункт, но когда мы собирались взять пункт для Вас со склада, только найти, что это отсутствует на складе.
таким образом как насчет я отменяю заказ на Вас и возмещаю Вас полные деньги? Что хорошо для Вас? ожидая ответ Ура.
Жаль снова о неудобстве, принесенном Вам.
Ваше понимание высоко ценилось бы. Спасибо.)
На этом форуме - час на редактирование
интересно? если не затруднит ссылочку на это действо? в течении часа! :blink: