M
Martin Eden
Новичок
- Регистрация
- 13 Окт 2013
- Сообщения
- 80
- Баллы
- 0
Не успел я разобраться с посылкой, которая имела мятую коробку, как очередная посылка меня «порадовала» несказанно сильнее.
Итак, заказал я два видеорегистратора. Продавец не смог сообщить версию прошивки, но утвердительно ответил на мой второй вопрос о предмете заказа (как позже выяснилось или солгал (читайте далее) или неправильно меня понял). Чуть позже, но после заказа, понял, что скорее всего это не то, что я хочу я попросил продавца отменить заказ (при этом я выбрал, как причину, то что я не ошибся с выбором товара – лояльная для продавца причина). Продавец не отменил заказ, а сразу же отправил товар. При этом он утверждал, что товар оригинален.
Сегодня я получил заказ. Как я и ожидал, это то, что я не хотел брать. Мало того, я заказывал черный и коричневый цвета, а пришли два коричневых. Но хуже того, что один из них поврежден! Коробка имеет вмятину, а сам регистратор если его потрусить, издает специфический звук чего-то в середине болтающегося. К написанным неприятностям вынужден добавить и то, что я склоняюсь к мнению, что эти регистраторы поделки. В общем сегодня мне «повезло».
Я не имею нужного в этой ситуации опыта, чтобы самому довести дело до справедливой компенсации. Где-то читал, что в таком случае надо было фиксировать на видео вскрытие посылки. Я этого, понятно не сделал (ведь посылка не имела видимых повреждений). Теперь я боюсь, как бы продавец не сказал мне, что это не его регистраторы?! Он ведь меня уже раз, как минимум, обманул и ожидать от него справедливости я не могу. Подскажите, пожалуйста, как правильно повести себя, так сказать стратегию возврата?
Я думаю, что сообщу ему о посылке. Напишу, что один из регистраторов поврежден и, что мне нужна компенсация на ремонт. Согласившись с этим, продавец даст мне право вскрывать регистратор, и я смогу проверить подделка это или нет. Далее, надеюсь, он возместит мне ремонт.
Что скажете?
Итак, заказал я два видеорегистратора. Продавец не смог сообщить версию прошивки, но утвердительно ответил на мой второй вопрос о предмете заказа (как позже выяснилось или солгал (читайте далее) или неправильно меня понял). Чуть позже, но после заказа, понял, что скорее всего это не то, что я хочу я попросил продавца отменить заказ (при этом я выбрал, как причину, то что я не ошибся с выбором товара – лояльная для продавца причина). Продавец не отменил заказ, а сразу же отправил товар. При этом он утверждал, что товар оригинален.
Сегодня я получил заказ. Как я и ожидал, это то, что я не хотел брать. Мало того, я заказывал черный и коричневый цвета, а пришли два коричневых. Но хуже того, что один из них поврежден! Коробка имеет вмятину, а сам регистратор если его потрусить, издает специфический звук чего-то в середине болтающегося. К написанным неприятностям вынужден добавить и то, что я склоняюсь к мнению, что эти регистраторы поделки. В общем сегодня мне «повезло».
Я не имею нужного в этой ситуации опыта, чтобы самому довести дело до справедливой компенсации. Где-то читал, что в таком случае надо было фиксировать на видео вскрытие посылки. Я этого, понятно не сделал (ведь посылка не имела видимых повреждений). Теперь я боюсь, как бы продавец не сказал мне, что это не его регистраторы?! Он ведь меня уже раз, как минимум, обманул и ожидать от него справедливости я не могу. Подскажите, пожалуйста, как правильно повести себя, так сказать стратегию возврата?
Я думаю, что сообщу ему о посылке. Напишу, что один из регистраторов поврежден и, что мне нужна компенсация на ремонт. Согласившись с этим, продавец даст мне право вскрывать регистратор, и я смогу проверить подделка это или нет. Далее, надеюсь, он возместит мне ремонт.
Что скажете?