Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите найти турбину на мерседес Vito 110cdi 2001 год
Мда, дорогая запчасть однако и специфичная, закажите в Existe или в любом другом специализированном магазине так попроще будет, тем более если не знаете о чем речь.
Не пугайте. Работаю в Existe, но именно турбины предпочитаю покупать хорошим людям на Ebay. На Лендровер турбина новая, оригинальная дешевле была в 4,5 раза. Я бы еще посоветовал Английскую площадку, там проще с оплатой. Немцы с Палкой не дружат. Узнайте оригинальный номер своей турбины и списывайтесь с прoдами ( номеров может быть несколько - устаревшие артиклы) или списать со своей турбины. На ней 2 номера Мерсовский и номер производителя ККК или Garrett. Кстати, проценил на Exist турбину на которую дал на вскидку senserbox - 905 -1500 евро
romatereb Да не в коем случае не хочу каркать, но нужно реально на вещи смотреть,покупка в магазине это хоть какая то гарантия того что вам товар заменят или деньги вернут в течении гарантийного срока который определен законодательством. Скиньте в личку вин код машины постараюсь с номером з/ч помочь, а там уж сами смотрите какие варианты вам подходят.
Andliva В России немного наоборот - на некоторые запчасти цены весьма вкусные , хотя сам не покупаю в екзисте по некоторым причинам. А здесь он был приведен как пример.
matash Я у немцев покупал (не турбину) - с палкой проблем не было. Турбину покупать, я думаю, лучше не у частника, а в e-shop. А у них у всех палка принимается и гарантии хоть какие то. ПС Посмотрел в Англии - тоже есть, но подороже.
Ну я тоже покупал и там и там. На Лендровера покупал у частника (поляк безграмотный), на VW T5 и А6 в Германии в Шопе - все довольны безмерно.Работают без нареканий. Цены с нашими не сравнимы. Kostyan1982 Насчет гаранти - попробуйте вернуть турбину по гарантии установленную в неавторизированном сервисе и не проходя ТО там же ( а это сравнимо со стоимостью собственно турбины) и вы узнаете много нового.
Я имею в виду проходить ТО на негарантийном автомобиле после установки узла который предоставлен владельцем. Для возврата узла необходимо доказать что устанавливали его люди со специальными знаниями, а ТО актуально только для агрегатов таких как ДВС, КПП, раздаточные коробки и редукторы