Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Ситуация такова, сделал свой первый заказ с amazon, до этого опыта не было. Сделал заказ аксессуаров для рыбалки (у нас таких товаров нету) в конце февраля, товар был отправлен 1 марта, судя по квитанции. Цена 4800, деньги небольшие, но и не маленькие. Товара до сих пор нету. Пытался обратиться в службу поддержки по заказу, однако при обращении этот заказ я выбрать не могу, видимо он очень устарел. Заказ делал на рабочий адрес, в Московскую область, по этому адресу находится ТРЦ в котором я и работал. Из за неопытности подумал что придет на ПОЧТУ РОССИИ по аналогии с AliExpress, но как оказалось я ошибся. Если товары с Алика приходят без проблем на почту по индексу (отделение почты как раз находится в ТРЦ) то товар с Амазон неизвестно куда пришел. У меня нет ни трек номера ничего, есть только номер заказа, в квитанции пишет, что отправка была AmazonGlobal - Ускоренная доставка. ЗНАТОКИ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОМОГИТЕ, как можно найти заказ? Где его вообще искать? Куда он по умолчанию приходит??? Могу ли я вернуть деньги спустя такое не малое количество времени после отправки?
Сообщение было автоматически объединено:
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЗВОНИТЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ ТРЦ ??? На отделение почты звонил - ничего не знаю от посылке из США на мое имя, ничего не было. ВАЖНО, СКАЖИТЕ - при ускоренной доставке в РФ куда и КАК она производится? Отдается в курьерскую службу? Если так, то в какую? В каких курьерских службах можно поискать??? Со мной никто не связывался (((((
залогинившись доходили до чата с поддержкой (в их рабочие часы) ? у меня декабрьские заказы еще видны, думаю, можно было бы с ними потрындеть по поводу не доставки, трека и т.п.
Странно, почему меня амазон сразу переводит в раздел помощи по заказам, но выбрать данный заказ я не могу - не видит(( видимо из за сроков давности или по другой причине
@tromnik__, у меня следующим шагом предлагало связаться с оператором, пришлось извиниться за беспокойство, вылезло пара кнопок с выбором продолжить или закончить чат...
@tromnik__, у меня следующим шагом предлагало связаться с оператором, пришлось извиниться за беспокойство, вылезло пара кнопок с выбором продолжить или закончить чат...
Посмотреть вложение 396130 [/QUOTEа вот у меня нет, мне бы тоже как то на оператора выйти, что бы узнать хотя бы какой службе доставки по РФ передан мой заказ, да и вообще приехал ли он в РФ.(((