Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, совсем бесплатно рискнуть не получится. В случае подделки сможете вернуть деньги только за первоначальный заказ, но не за услуги посрединка и пересылки.
Да, совсем бесплатно рискнуть не получится. В случае подделки сможете вернуть деньги только за первоначальный заказ, но не за услуги посрединка и пересылки.
то что это подделка не вызывает никаких сомнений, это мой выбор и он осознанный. Несмотря на то что это подделки своих денег они стоят и в наших магазинах дороже минимум в 2 раза. Я к тому не навострил ли он лыжи смыться с собранными денюжками не отправив товар или отправив уж совсем барахло копеечное
Ну если заказывать на Aliexpress то только у продавцов с коронами и брилиантами - никаких монеток. И не стоит заказывать подозрительно дешевые лоты, которые значительно меньше средней рыночной стоимости. На Ebay внимательно читать описание и проверить отзывы, что продавал до этого и понравились ли товары покупатилям.
Друзья, что делать? Странный продавец на ибей попался, посылка из Китая должна была идти в беларусь, но по треку она из китая идет в швецию. причем ни на каких сайтах кроме 17track.net не отслеживается... когда нужно открывать диспут до 30 или до 40 дней? попадает на НГ праздники же....
Вы уверены, что действительно стоит ждать расчетного времени доставки? Нашла в переписке на форуме похожий прецедент - и там покупатель не ждет окончания срока. корректно ли поступить так в моей ситуации?
Судя по треку в 8 утра товар был во Франции, а через 3 часа в 11 утра доставлен в Тверь РФ. Продавец пропал, а я открыл диспут в полной уверенности, что вернут деньги. Заранее спасибо.
Через TinyDeal Больше не буду заказывать (первый заказ выполнили). После этого 4 заказа не выполнены, товары не приходят, заказы были сделан в сентябре – октябре 2014, деньги не возвращают. Переписка: This is Steve, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.The refund can only be pointsTruely yours,Steve This is Marta, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
if you agree to get the points, then we end the case we can refund you now