Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на Амазоне дорогой микрофон, первый раз вообще покупал с Амазона.
В английском не понимаю, весь перевод делал гугл хром.
Заказ сделал, а через несколько дней на почту пришло письмо от UPS iParcel.
Просили паспортные данные, это меня насторожило с чего это вдруг? Но американцам отправил.
А через день приходит еще одно письмо от какой то нашей конторки типа "Рога и Копыта", а именно "Компания Shiptor". И тоже просят конфиденциальные данные.
Мне такая постановка дел совершенно не устраивает, и я нажал где то на сайте возврат товара.
Вот уже месяц реакции от Амазона ноль, Рога и копыта грозятся утилизировать товар если не отправлю паспорт. данные.
Ну и все правильно просили. Эти данные нужны для таможенного оформления. И это совершенно нормально. Если вам товар нужен, предоставьте им паспортные данные.
Почему не отправляете свои данные почтовикам, как они вам посылку растаможивать будут ? Ваши проблемы с таможней, это ваши проблемы, продавец за это не отвечает. Как вы предполагаете возвращение посылки с пол пути ? Возврат, кстати, тоже денег продавцу будет стоить, готовы оплатить ?
А через день приходит еще одно письмо от какой то нашей конторки типа "Рога и Копыта", а именно "Компания Shiptor". И тоже просят конфиденциальные данные.
Shiptor - это b2b компания, в данном случае посредник грузоперевозчика по Европе и грузоперевозчика по России. Обычно маршрут выглядит следующим образом: iParcel -> Shiptor -> DPD (раньше еще был вариант "или СПСР", но они давно не попадались). Паспортные данные нужны таможенному брокеру для таможенного оформления. Но, если совсем нет желания их предоставлять, то запросто можете вооружиться комплектом необходимых документов и поехать во Внуковскую таможню и подать ПТД самостоятельно (предварительно дополнительно запросив у Шиптора транспортную накладную и транспортный инвойс).
Нет. Тем более, что продавец в данном случае сам Амазон, а он все проблемы с таможней берет на себя. На самом деле, это не совсем так, но в случае проблем возвращает все, включая доставку.
Нормально все возвращается. Обычно грузоперевозчик связывается с отправителем, и высылает обратно. Правда, на это времени уходит уйма (любят они тянуть, что первые, что вторые). А так как покупатель еще и нажал кнопку "возврат товара", то (палю контору) Амазон ему "сверху" 3 евро даст отдельным переводом, когда посылка на склад вернется (опять же, т.к. продавец сам Амазон) - якобы за то, что покупатель сам сделал доставку обратно.