Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит ситуация такая, я выиграл лот. на 10 баксов, не дорогой, прод принимает пэйпэл. Нажимаю оплатить, ебей думает и говорит, что невозможно соединиться с вашим пэйпэл. При этом мне приходит смс что с моей кредитки сняли 10 баксов. Я недавно продлил карту, старой срок закончился. Думаю может действительно что не так. Захожу в пэйпэл. Там карта новая, новый 3-х значный номер, дествительно до 16 год. Вспоминаю, что я уже оплачивал 3-4 дня назад по пэйпел с новой карттой и проблем не было Также оплата была через ебей. На всякий случай ввел еще раз 3-х значный код. Вновь нажал оплатить на ибей, таже фигня. С карты сняли 10 баксов а ибей пишет невозможно соединится с пэйпэл. Написал в Пэйпел, ответа нет сутки уже. Прод просит оплатить...я ему также ответил что с меня деньги сняли, но они не пришли к вам. Специально выиграл лот за 2 бакса у другого прода, опалит без проблем через ибей-пэйпел. Этот еще раз не хочу оплачивать а то и так уже 20 съело. Что делать то?
Эти средства в момент оплаты покупки не списываются, а холдируются – временно «замораживаются». Фактическое списание происходит позднее – после обработки специальных клиринговых файлов. Скорее всего у прода с палкой что-то не то. Раз платежи проходят у других продавцов, значит банк здесь не при чем.
С этим я тоже сталкивался, и тогда ибей писал что проблема у прода и он не может принять платеж. Все бы ничего, но если вы говорите что они замораживаются, то они должны появится в палке? а их нет в моей палке. Там от 21 числи другие покупки есть а эти 10+10 нет! значит их палка не обрпбатывала, а вот банк списал... как то странно.
Нет, эти деньги не должны быть в палке. Для Вас эти деньги списаны, для банка находятся в "резерве" Банк не может выполнить платеж дальше, поэтому эти средства сейчас зависли. Если у Вас есть возможность посмотреть выписку, Вы уведите, что эти средства заморожены. Деньги вернуться к Вам через 30 дней (может и раньше, смотря какой у Вас банк) как ошибочный платеж.
Попробуйте позвонить в поддержку палки, может они что-то вразумительное ответят. Раз Вам приходят смс о списании денежных средств (резервировании), значит с банком проблем нет.
Зачем? Проще позвонить 99% вероятности, что в РР Вам подтвердят что никакого списания не было. Они видят на самом деле такие операции, хотя в вашем аккаунте они не отображаются. Позвоните, это ж не сложно вовсе.