Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получила товар, закрыла жалобу, саппорт вернул деньги, а я честный человек.
Здравствуйте! Я в очередной раз попала в ситуацию в которой не знаю как правильно поступить. дело в том что я заказала товар и он шел с Китая без идентификационного номера, на 44 день я открыла диспут, а на 64 день товар пришел и я закрыла спор, но я видать что-то не правильно поняла и оставила дело на рассмотрение ebay, теперь понимаю что нужно было закрыть спор самостоятельно. А сегодня получила уведомление о возврате средств, аж на карточку. Как вернуть возвращенную мне сумму обратно продавцу? Я ведь получила товар. Хотя я понимаю что товар прибыл поздно, но я человек русский и не избалованна, поэтому хочу вернуть деньги. Спасибо за любую помощь!
Тут не один десяток таких тем , пишите продавцу мол так и так , что он скажет. Тут некоторые покупаи тот же самый товар , но он не высылал. И обменивались фидбеками и все но если продавец получил страховку он вам так и напишет , и скажет оставте деньги себе как то так . Если я не прав пусть меня кто то поправит
Тут не один десяток таких тем , пишите продавцу мол так и так , что он скажет. Тут некоторые покупаи тот же самый товар , но он не высылал. И обменивались фидбеками и все но если продавец получил страховку он вам так и напишет , и скажет оставте деньги себе как то так . Если я не прав пусть меня кто то поправит
ronda555, так трудно сказать. В общем - с какого "мыла" пришел возврат, на то "мыло" и отправлять.прод че то упорно молчит До рефанда/диспута отвечал? Как ты с ним связывался? Это он sg3global? Там есть Contact member. Напиши в Other как-то так "I want to make a refund you for goods received...
Здравствуйте. Может об этом писалось ранее, но что-то не нашел. Посылки долго не было, после переписки прод вернул деньги без открытия спора. Потом прошло еще много времени, посылка пришла неожиданно. Хочу честно вернуть деньги проду. Как лучше сделать? Заранее спасибо.
У меня такая тема. купил я телефон. продавец мне 10 дней не давал трек номер и ничего не говорил о доставке. я сразу же подал в резолюшин центр. они дали мне трек номер который был first class. я дал ответное письмо что он отправил не той доставкой, и мне вернули все деньги ! прошло 20 дней...
Система ЕВау не пропускает сообщения, в которых указан е-мейл. Проще зайти в палку и найти ту самую транзакцию. Открыть "Подробно" . Там можно увидеть е-мейл.
Точно такая же ситуация получилась! закрыл дело когда пришла посылка, а мне пришло сообщение, что спор выигран в вашу пользу. Но на карточку деньги еще не вернулись (карточка кукуруза, надеюсь на нее смогу вернуться деньги, что бы потом вернуть продавцу) Тоже полез по форумам читать как правильно вернуть деньги