Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил товар, поставил положительный ФИ, а через две недели обнаружил брак, хочу окрыть диспут.
С чего вы решили, что прод жулик? Нормальный продавец, с адрессом и телефоном. Не прячется. торгует фотоделами, большинство довольны.
Может и послал 100% качественный товар, Вы же довольны были. Отзыв поставили. А потом выпили на радостях и уронили камеру. А когда проснулись, жалко стало 900 по собственной неосторожности загубленных €. и решили с турка их поиметь. А тут поддержку и способы снятия денег ищете.
...как Вам такой вариант истории? Может это вы жулик?
Отзыв то изначально позитивный дали.
Добавлено спустя 7 мин. 12 сек. Если речь идет о серьезной сумме, то адвокат лучше советов "бывалых" форумчан.
Стоит мне не дорого, у меня адвокатская страховка.
Большенство не Большенство, отзывов у него всего 22, а у мя 150 и 100% а у него уже 98%, это говорит что я добропорядочный ебаер. Много таких турков на ебее торгуют и не прячутся, но это не означает, что они все порядочные
Может и послал 100% качественный товар, Вы же довольны были. Отзыв поставили. А потом выпили на радостях и уронили камеру. А когда проснулись, жалко стало 900 по собственной неосторожности загубленных €. и решили с турка их поиметь. А тут поддержку и способы снятия денег ищете.
хватит уже сочинять здесь реальный случай, я порядочный человек, и в жизни бы так не поступил, а турок реально плохо поступил, и он то на самом деле все знает какой он отправил объектив, в РФ куда безопасней покупать и возвращать, я возвращал без проблем, объяснив причину. Еще раз объектив не сломан, внешних и внутренних повреждений не имеет, а требует тонкой настройки которую делают в Германии, сегодня я узнал цену за работу, от 150 евро плюс пересылки, и того сумма в 300 евро вот на столько меня обманул турок.
...как Вам такой вариант истории? Может это вы жулик?
да хватит уже шутки шутит, я же описал ситуацию, и покупал специально в Германии а не в штатах, так как надеялся купить у немца а не у турка и понадеявшись на его порядочность поставил автоматом ФИ
Возник вопрос, ели клайм выиграю я, то в какой момент происходит возврат денежных средств, я отправляю товар, прод получает его, после того как он подтверждает то что он получил объектив, происходит рефаунд, но меня беспокоит несколько моментов:
- Прод наверняка вывел денежные средства, и на свой ак ему начхать, боюсь что я отправлю товар, и так как денег у него нет на счету, денег соответственно тоже не получу.
- Второй момент, прод получает товар, и заявляет что там был "кирпич", получается тоже не товара не денег.
Я даже в чем то рад, что Вы еще не смирились.. Для начала несколько замечаний, после повторного прочтения ветки. 1. С чего Вы взяли, что у продавца 22 отзыва? у него только в прошлом месяце 67. 2. Почему Вы решили, что ему начихать на свой аккаунт? На данный момент у него в продаже 536 единиц товара. Репутация ему важна.
Теперь о выводе средств и отсутствии средств на счету продавца.. Вы представляете как работает ПауПал? Это вы к сожалению бежите ложить 6,79 на счет, чтобы купить товар за 3€ и 3,79 за пересылку. (цифры абстрактные!) А по человечески ПП привязан к счету на который приходят зарплата, детские, проценты, всякие платежи... со счета снимаются деньги за квартиру, кредиты, покупки карточкой в магазине, заправке... на счет приходит зарплата жены например (один счет на двоих) снимаютсча деньги за балет дочки и карате сына... и т.д. Туда же пригодят платежи за товар и снимаеттся коммисия с продаж. Короче говоря счет живет... кроме того, счет позволяет уходить в минус скажем на 3 месячные зарплаты нетто. а значит еще на 10 тысяч. Вникаете к чему я? Конечно продавец выводит основную сумму с ПП на счет, На ПП деньги просто ЛЕЖАТ. они не приносят процентов, не работают. они там прость есть. Но! Читайте выше... ПП привязан к счету в банке. И правда такова, что если на ПП 0 (ноль) то человек может все равно оплатить через ПП сумму равную сумме денег на счете и диспо в 10 тысяч. Такую же сумму может оттянуть ПП. Даже сли на счету ПП ноль. Вы, уважаемый ***** серьезно считаете, что турок, продавший вам обьектив, от которого Вы были в восторге и за который поставили ему отзыв Great seller. A+++++
будет в случае положительного решения спора , чего я Вам искренне желаю, но в чем не менее искренне сомневаюсь менять счет, закрывать аккаунт и уходить в подполе в Анталии?
ГЫ!
удалено
Одним словом... победите, получите деньги обратно.
как бы намек, ага? я-то понимаю, но не все это знают
На момент покупки было столько, на данный момент уже 95, очень быстро хочу заметить, так что на всех у него времени физический нет, чтобы протестировать товар.
Нет, просто я живу в РФ, и карта "живет" рублями, но в чем сожаление ваше я не понимаю, в том что я отказался от автоматической конвертации валюты с рубля, да я не стал привязывать палку к рублевому счету, и что в этом плохого? Кредитка это еще один счет, дебетовый еще один, мне так удобно, для безопасности, чтобы деньга лежала на одном счете глупо, у меня страховка покрывает только 150 т.р. и увсе, если сольют все с катры, то никто не возместит.
Вы, уважаемый ***** серьезно считаете, что турок, продавший вам обьектив, от которого Вы были в восторге и за который поставили ему отзыв Great seller. A+++++
будет в случае положительного решения спора , чего я Вам искренне желаю, но в чем не менее искренне сомневаюсь менять счет, закрывать аккаунт и уходить в подполе в Анталии?
Славу Богу. Я не претендую. А в вашем виденье вижу, как вы выразились "боец 90-х " это лысый, беззубофф, и со шрамом, дак выкиньте магнитоффон с кассетой "бригада"...Это клоунада плохо действует на восприятие окружающей действительности.
Подходим к финалу Открыл кейс 4 сентября на частичный возврат, продавец сразу обратился в Саппорт, который связался со мной, я дал ответил и получил письмо следующего содержания, на немецком.
Hallo Herr *****,
ich schreibe Ihnen, da Sie einen Problemfall zum Artikel „Leitz, Leica Summicron -M 2,0 50 mm" (Art.Nr.: ************) eröffnet haben. In diesem teilten Sie mit, dass Ihr Verkäufer "***" Ihnen ein Objektiv geschickt hat, welches erst justiert werden muss da die Einstellungen nicht übereinstimmen.
Ich kann gut verstehen, dass nun ein guter Abschluss Ihres Sachverhaltes folgen sollte.
Im Rahmen des eBay-Käuferschutz ist es uns nicht möglich Ihnen eine Teilrückerstattung zukommen zu lassen. Wir haben jedoch die Möglichkeit, Sie finanziell abzusichern.
Der eBay-Käuferschutz beläuft sich immer auf die Gesamtsumme, welche Sie bezahlt haben. Das bedeutet, dass Ihr Artikel und die Hinversandkosten durch uns abgesichert sind.
Bitte senden Sie nun den Artikel an den Verkäufer „***" zurück. Im Anschluss senden Sie uns bitte den Versandnachweis der Rücksendung des Artikels bis zum 29. September 2012 zu. Scannen Sie hierfür das Dokument einfach ein und hängen die Datei in Ihrer Antwortmail mit an.
Für uns ist wichtig, nachvollziehen zu können, dass Sie die Ware tatsächlich an den Verkäufer verschickt haben, damit wir Ihren Verkäufer in die Lösung mit einbinden können.
Bitte senden Sie uns Ihre Datei in einem Foto-Format (JPEG, PNG, GIF, TIF, PDF) nur aus Ihrem privaten Postfach (*****@inbox.ru) zu. Auf unserer Plattform in „Meine Nachrichten" klappt diese Funktion leider nicht. Senden Sie uns daher die Antwort an customerhelp_de@ebay.com, nur unter dieser E-Mail Adresse können wir Antworten empfangen.
Beim Versandnachweis sollten folgende Angaben hervorgehen:
- Name des Versandunternehmens
- Einlieferungsdatum
- Name und Adresse des Empfängers
- Name und Adresse des Versenders
Was geschieht, wenn Sie uns diesen Beleg nicht schicken?
Wir werden den Fall zu Gunsten Ihres Verkäufers schließen und der Käuferschutzbetrag wird Ihnen nicht ausgezahlt.
Im Anschluss an diese E-Mail erhalten Sie eine automatische Nachricht von eBay, diese informiert Sie über die Aussetzung des Problemfalles und ist der Beginn der Frist.
Hier die Details zu dem gemeldeten Fall:
Artikelnummer: **********
Verkäufer: *******
Kaufdatum: 31. Juli 2012
Rücksendeadresse Ihres Verkäufers:
M**** B****
Bissener Strasse-****
521** Würselen
Germany
Zur Ihrer Information, habe ich Ihnen einen Link bereitgestellt, unter dem Sie allgemeine Hinweise zu dem neuen Zahlungssystem nachlesen können:
Насколько я понял (благодаря переводчику) кейс закрыт в мою пользу, но вместо частичного возмещения ебей решил что я должен сделать полный возврат и дал десять дней на отправку товара назад.
СКАН с трек номером я должен отправить с конкретного ящика (@list.ru), но у меня вопрос, вдруг я отправлю посылку, сделаю скан и в момент отправки через мой ящик на @list.ru письмо не дойдет на забугорный ресурс, как это бывает. Принимает ли саппорт с листа письма?
Чем лучше отправить ЕМСом или Почтой РФ? Вес 700 грамм.
Так же в какой момент после отправки посылки и предоставления трек номера саппорту, я получаю full refund?
После подтверждения продавцом получения посылки. Отправлять нужно ЕМС и только ЕМС. Если посылка в пути задержится, а это иногда с ЕМС случается, Вы не получите ничего.
Видео снимите, как камеру упаковали (видно камеру, кладётся в посылку, закрывается посылка) и сдали в окошко почты... и получили квитанцию с номерами трека... или что там у EMS, я делал когда-то..
Не знаю, поможет ли, но на всякий случай делал. Не понадобилось мне.
Тогда, имея фото и видео на руках. как отсылали, и документ (если возможно), что посылка доставлена (на сайте ems или почты номерки пробить)... тогда, думаю, не отвертится.
После подтверждения продавцом получения посылки. Отправлять нужно ЕМС и только ЕМС. Если посылка в пути задержится, а это иногда с ЕМС случается, Вы не получите ничего.
Нет слов, и смыл в том что я выиграл, если можно все потерять, хмм, обидно, спасибо что предупредили, скорей всего придется отремонтировать за свои деньги, чем рисковать 40 000 рублями.
А если продавец получит посылку и не подтвердит? Например скажет что в посылке "кирпич", что ему мешает так сделать? Или заявит, что посылка пустая и товар украден?
Видео снимите, как камеру упаковали (видно камеру, кладётся в посылку, закрывается посылка) и сдали в окошко почты... и получили квитанцию с номерами трека... или что там у EMS, я делал когда-то..