Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во первых пришли белые, во-вторых нет лицевой наклейки, в третьих боковые наклейки не совсем точны и не сходятся с боковыми кнопочками телефона. Для начала, следуя инструкциям написал такое вот письмо продавцу:
I received stickers and want to ask a few questions: 1. Why You send white stickers? I ordered the ones on your picture and description. I need black. 2. Why You dont send back label? Front stick I received but where is front? 3. Side labels is not quite accurate and is not suitable to the phone, I had them cut, Is it normal? I think no... I regret that dont bought from chinese this stickers. They sell cheaper and faster I will open a dispute today or tomorrow.
в общем наклейки я наклейл на телефон, и попользуюсь телефоном с этими наклейками пока не привезу новые.
Как Вы понимаете уже не верну наклеенные наклейки, да и гонять эту мелоч за океан не считаю стоящим. О возврате денег особо и не думаю, пусть эти 13 долл пойдут на пользу моему опыту покупок на ebay.
Диспут из-за 13 баксов думаю не стоит открывать,просто оставьте соответствующий отзыв продавцу,думаю после этого он сам захочет вернуть Вам деньги для изменения отзыва.
вообще-то он такой человек необщительный ;-) 12 февраля я ему оплатил а 17 или 19 он отправил. Мне кажется что я ему письмо написал он наверное проигнорирует его. Вобщем хочу подождать что он мне ответит Если с диспутом определились что не стоит, то про негативный отзыв, как я понял необязательно уложиться в 45 дней?