Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил телефон. Открыл диспут о несоответствии. Продавец молчит. Что дальше?
Вот телефончик - http://www.ebay.com/itm/130627220059?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 что я приобрел. Дошел быстро проблем небыло. Проблема возникла сразу после вскрытия. Продавец указал, что товар "LIKE BRAND NEW!!!" пришел с потертой битой крышкой, сорваными болтами. Разлочить не удалось, обращался к 3 продавцам анлок кодов, двое написали, что "имеи инкоррект" и сделали рефунд. Третий остался твердо на ногах и требует "коррект имеи", фиг с ним поставил ему позитив и забыл)). Поговорил с сапортом AT&T, по очереди с тремя специалистами, таже песня, сожалеем, ответим за 5-7 бизнес дей, позвони +*** там поговори.. нету такого имеи в наших базах. Даже на коробке другой стоит, нежли в телефоне. Пишу продавцу, мол "Так и так, анлок не получается, симка не пашет, так как телефончик refurbished, а ты поставил как юзед, да и лайк бренд нью, как так? Помоги не пропадай, позвони в атт да и код спроси у них, претензий нет, пожалуйста, не пропадай, помоги, удачи... Ответил сразу, - "сори за трудности, я звонил в атт, тело не refurbished, а updated, сказали позвонят вечером, будет тебе анлок код, сори, уважаю..." Прошло 3 дня, за это время 2 раза пишу продавцу - "извини, отвлекаю, как там друзья из атт, звонили?" В ответ тишина. Открываю диспут на пайпале, расписываю четко по пунктам -"не соответствует описанию, битый, коцаный, отремонтированый, винты порваны, имей поменяный, анлок не делается. это не лайк бренд нью как ты описал. ставлю галку на полный рефунд". Опять тишина 3 дня. Завра терпение мое иссякает, открою жалобу, приложу кучу фоток с описанием каждой (специально фотиком в макро режиме детально отснял). Продавец походу и дальше молчять будет. Как дальше действовать? Это мой первый спор, форум юзал, что то понял, что то нет. Стремно както, вдруг чего не так сделаю? Я тут буду обновлять по мере поступлении информации, а вы добрые люди помогите чем можете..
Вот и незадача( А каким типом почтовым отправлением отослать надо, чтобы и недорого и палка проглотила?
Добавлено спустя 2 мин. 36 сек. Вот так я расписал в диспуте:
1. Phone refurbished. In the description of a used phone. - Inconsistency of the description of the goods.
2. Replaced during the repair IMEI, different from the IMEI on the original packaging. Can not get unlock code from support AT & T, as the phone refurbished and replaced by IMEI. Can not be used outside the U.S.. - Not specified in the product description.
3. Damage on your phone from falling. Inside the traces of unauthorized repairs. Damaged screws. The description stated "THE PHONE IS LIKE BRAND NEW" - Inconsistency description of the goods.
Вот спасибо! Нашел на почте калькулятор, посчитал - 270 рублей. Вроде и не дорого. А страховка у них есть, интересно? Зашел на ЕМС - волосы на прайс дыбом, закрыл от греха подальше)
По страховке ну ничего не нашел. На сайте ЕМС отправление 1670 рублей до 0,5 кг курьером в руки, на ПР 271 рубль мелкий пакет до отделения, есть ли смысл переплачивать?
Вот накопал - ПР 1563 рубля ценная посылка, запутался..
мелкий пакет не оценивается, ценной бывает только посылка. посылка обязательно должна быть упакована в коробку почты, и никак иначе. ваш 271 рубль - это при оплате почтовыми марками, при оплате наличными сумма получится в районе 350 рублей
Ну вот продавец разразился сообщением - "dear cepera, i will have you the code tomorrow. for some reason i have to pay to get the code. sorry for the inconvience. greg"
Не вполне понятен смысл второго предложение. Нехочет покупать код?) Наверное возврат хочет. Может обещать возместить за код 5-10$ если телефон заработает?
При суммах выше $200 пейпалу нужно доказательство доставки (статус delivered), а такое не всегда происходит с мелкими пакетами. Ну или продавец может не получить товар и всё.
При суммах выше $200 пейпалу нужно доказательство доставки (статус delivered), а такое не всегда происходит с мелкими пакетами. Ну или продавец может не получить товар и всё.
При суммах выше $200 пейпалу нужно доказательство доставки (статус delivered), а такое не всегда происходит с мелкими пакетами. Ну или продавец может не получить товар и всё.
Как я и ожидал, опять молчание. Очередной завтрак скушан, надоело до гландов. Написал проду, что хватит обещать, ждал ответа, а как всегда, завтра claim, ничего личного..
Как не хотелось, но придется. Лучше бы он unlock организовал, а я б забил на недостатки..
Нежданно-негаданно пришло письмо от службы поддержки AT&T c кодом разблокировки! Бесплатно! Последняя девушка оператор, с кем общался в чате, просила почту и прислала стандартную отписку, что вам ответят е течении 5-7 дней. А сегодня письмо..
Включаю телефон, ввожу код - ничего не получилось(( Ктото до меня эту процедуру видимо уже проводил 5 раз неправильно. Вопщем наглухо залочено.