Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну с того, что я, как и большинство русских, сначала что-то делаю, а только потом читаю инструкцию (в данном случае этот форум ) Зарегистрировался на ebay и начал ставить на все подряд, что было по халявным ценам или близко к тому. В итоге выиграл за 137 долл. (с доставкой)NEW Blackberry 9530 http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...witem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT#ht_7469wt_946 Прод из Гонконга, больше 40тыс. продаж, рейтинг 98,6%. Сначала особых подозрений не возникло, однако я уточнил у него, мол точно новый? - если нет, то давайте отменим сделку. На что получил ответ: не имейте волнений, у нас 100% всё новяк, все покупатели счастливы, довольны и т.п. Оплатил. Начал ждать. Через 3 недели пришел мой Blackberry. Как я и подозревал, он оказался Refurbished :( Корпус новый, экран новый со всеми наклейками. Но! 1) Внутри телефона наклейка, на которой значится, что это 9500, произведенный в Венгрии. Проверка показала, что это таки 9530. 2) Естественно ни IMEI, ни pin телефона не совпали с тем, что указано на наклейке. 3) Так же то, что внутренности не первой свежести, выдает поюзанный разъем на корпусе для подключения зарялки и USB - отчетливо видно, что он в царапинах.
Теперь, собственно, вопросы: 1. Каковы мои действия, если я не хочу отправлять телефон обратно, но хочу получить компенсацию за обман? 2. Сколько мне надо требовать при частичном манибеке в данном случае? 50% - нормально? 3. Мне писать проду сначала в приват или открывать кейс к резолюшн центре (или как там это называется)?
Убедительная просьба для умников не писать, что я лошара и у меня китайский Блекберри с 10 сим-картами и встроенным телевизором (я проверял - телевизова нет :evil: )
1. Никогда не открывал, поэтому и спрашиваю. 2. А на сколько можно рассчитывать примерно? Если добровольно не захочет, то можно ли через paypal запросить частичный возврат средств? Или через них них только полный возврат с моей обязанностью вернуть товар?
Значит так. Написал вчера проду (без открытия всяких кейсов), что не удовлетворен полностью покупкой, т.к. есть веские основания полагать, что товар таки refurbished, а отнюдь не new. Напомнил о нашей переписке, где продавец меня заверял, что они на 100% уверены в своем товаре. Очень быстро получил ответ примерно такого содержания: мол, простите, извините, это вопиющий случай и первый раз такое в нашей богатой многолетней практике и вообще раз в год и палка стреляет! ( :lol: ) В качестве компенсации предлагаем 20$. На это письмо я вежливо ответил, что считаю разумным вернуть 30% стоимости товара и привел свои доводы о рисках (теперь жалею, что продешевил, таки надо было 50% просить ) В общем, они сразу согласились мне откатить обратно 36$ Итого имеем Blackberry 9530 Ref за 101$ с доставкой. Пока все в нем работает и радует меня, но время покажет, лох я или нет :( Надеюсь, года 2 отработает, а потом поменяем на что-нибудь поновее.
Вопрос: как долго обычно идет refound? Где потом смотреть баланс: на палке или в личном кабинете интернет-банка?
kosyachok просил бы 50, прод отказался бы. Палка бы заставила отправить товар обратно и полный рефанд и 20% нормальная компенсация. Выбили больше - молодцы
кстати тоже к этому магазину присматриваюсь, но смущает то, что они явно вводят в заблуждение народ(новичков) предлагая ref заместо new. кстати kosyachok как корпус и остальные детали по новизне?
кстати тоже к этому магазину присматриваюсь, но смущает то, что они явно вводят в заблуждение народ(новичков) предлагая ref заместо new. кстати kosyachok как корпус и остальные детали по новизне?
Да на лохА расчет. Не каждый будет разглядывать разьемы на предмет поюзанности. Ну а тем, кто возбухнёт - вернем маленько денежки. Ввод в заблуждение - чем не мошенничество?