Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил нерабочее устройство (Gigaset HC450). Как поступить?
А вот и ответ от прода: "thank your very much for this information.
I'm so sorry to hear that the product have had such a defect which i cannot explain. Based on your report I understood that finally the doorbell now works well.
Please let me know what I could do to solve this issue and to balance your efforts including expenses for repairing?
I would like to express my apologise for any inconvenience caused."
Ремонт мне не так дорого обошелся: 300 рублей всего. Тут скорее больше нервов помотано - пока ждал вердикта мастерской - ремонтопригоден ли домофон или нет. Вот, кстати, ссылка на лот: http://www.ebay.de/i...984.m1497.l2649 Сколько бы вы попросили скинуть - частичным рефундом?
А мои нервы: из-за неприятного сюрприза (речь ведь, напомню, идет о несоответствии описанию - см. устройство заявлено как рабочее) плюс мотание в сервис, ожидание на нервах их вердикта - это все вы оценили за бесплатно? - Насколько я понимаю, многие продавцы возню с почтой включают в ценник (handling, если не ошибаюсь). Я не столько придираюсь, сколько пытаюсь понять во сколько бы эти мотания и терзания нормально оценивать. И повторюсь: я не для перепродажи это взял и переложить свои риски и нервы потрепанные мне не на кого.
а совесть? Вы купили б/у. Не нравиться - отправляем назад. Нравиться, но есть проблемы - решаем их на месте. вы можете просто требовать с него и миллион, но выглядеть это будет не очень адекватно и он вам явно откажет. А вот попрасить адекватную сумму и предоставить чек на ремонт - нормально. Попросите 20 евро, не согласиться - снизите до 6-7 или он сам предложит. Думаю так нормально.
Вот это более правильный подход: проси больше,получишь меньше )
А по поводу совести: вы когда перепродаете с нехилой наценкой, которая явно превышает ваши прямые расходы, тоже это категорией совести определяете? - Что помешало ему проверить устройство перед продажей и таким образом избежать всех этих эксцессов? Я не столько наказать кого-то пытаюсь, сколько торгуюсь - за, подчеркну, его косяк, которого могло не быть.
И вот завершение истории. Проходит два дня, я уже начал подумывать, что прод решил пропасть и с грустью подумывать о том, что придется писать негатив (еще не делал этого, предпочитая договариваться), но вдруг приходит сообщение от палки о возмещении 20 евро и сообщение от прода: "Thank you very much again for your kind understanding and cooperation. I've just arranged the refund via paypal.
Nice greetings from LA;-)" Вот так... ) - В общем, прод, не торгуясь, просто возместил то, что я у него попросил. Означает ли это признание с его стороны косяка с неработоспособностью и что он там думал обо мне и чувствовал - остается неизвестным. Но возврат он сделал без каких-либо препирательств. И наконец вопрос: вы бы оставили по результатам всего этого позитивный фидбэк (так сказать, в благодарность за отзывчивость и участие) или какой бы вы написали отзыв?