Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил посылку с телефоном. :roll: Смотрю вроде целая, но подозрительно легкая. Открыл, а в ней нет зарядки и наушников. Вроде и мелочь, но неприятно. Телефон покупал на подарок. И продавец - нормальный парень, контактный. Я спрашиваю так и так получил но кое-чего нехватает. Да, говорит он, это я забыл положить. Ну, говорю, в чем дело, шли. Он говорит, я то вышлю, но ты оплати доставку. Ага щас, это минимум 13 дол. из США в Украину. Я и у себя дешевле куплю или в Гон-конге. Хотя за доставку телефона я на мой взгляд и так переплатил - 40 дол. ЮСПС. Пишу ему, ты виноват, ты и оплачивай доставку или давай рефанд долларов 15. А он отвечает, тебе надо ты и плати за доставку, а рефанд он может сделать только 3,20 :( Это он такие цены на Амазоне нашел, где моя зарядка продается за 1 цент и доставка не включена вообще, а наушники за 3,19. Ну говорю, ты загнул, за 3,20 ты и сам не купиш. И нашел ему на ибее с доставкой по всему миру за 9.88. Ладно, уступаю я, давай рефанд на 9.88, и продай мои и вообще ничего не потеряешь ни ты ни я. Он вперся нивкакую. Оплачивай доставку и все. Блин, я сначала вообще не хотел парится, сумма то небольшая, а теперь он меня достал. Это уже дело принципа. У него 100% положительных отзывов, даже нет ни одного нейтрального. Как вы считаете, открывать диспут? И будет ли от этого толк?
Если так принципиально, то стоит. Принцип - штука серьезная. Толк будет, при диспуте все разговорчивее и снисходительнее становятся. У Вас на руках есть доказательство (письмо от продавца), что по его вине Вы не дополучили то, что покупали. Тем более у селлера 100% фид, ему лучше выплатить жалкие 10 баксов, чем репутацию терять, имхо
Конечно, открывать. Он же сам признается. Однако, обнаглел. И не надо мелочиться, искать самое дешевое. Как получите рефанд, так окажется, что его-то и нет.
Увы, первый блин, как говорится... Открыл диспут. Но продавец сам перевел диспут в клейм. И написал палке что я гоню бред. Что он выслал все что было указано в аукционе, а я получил посылку. И вот сегодня получаю письмо от палки, что диспут закрывается не в мою пользу, что оснований для рефанда нет, поскольку я получил все, что акуратно то есть точно было указано в аукционе.
В аукционе была указана только зарядка, наушников не было. Вся переписка велась через форму ибея и про наушники я спрашивал. А продавец мне отвечал, что забыл положить. Рассеяный американский китаец :shock:
Значит палка переписку не читает вообще? Из нее бы сразу стало понятно, кто прав, кто виноват.
За недели две до решения продавец прислал письмо на мой имейл, что давай как-то решим ситуацию. Я ему сказал, что не проблема, я скину 5 дол. (требовал рефанд 25). Он ответил, что хорошо. Я так понимаю, он боялся, что я поставлю негатив??
Мне в то время вообще было не до ибея. Да и желания ставить продавцу негатив тоже не было.
Подскажите, что бы вы делали в этой ситуации. Я имею ввиду по ходу действий, что мной сделано не так. И когда надо было ставить негатив? Это на будущее. И возможно ли палке сейчас что-то доказать, так-скать обелить себя. Ибо в конце письма они написали, что могут и по шапке дать.
ну наверное надо было предоставить копию переписки с ebay в палку во время диспута. И как это "получил все, что акуратно то есть точно было указано в аукционе"? зарядка была указана? А вы говорите что не получили ее.
ну наверное надо было предоставить копию переписки с ebay в палку во время диспута. И как это "получил все, что акуратно то есть точно было указано в аукционе"? зарядка была указана? А вы говорите что не получили ее.