Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил на почте посылку , товар поврежден, что делать ???
Получил на почте посылку из Германии. Акустика в акриловом корпусе. Забирал на почте за 2 мин. перед закрытием, поэтому сразу не проверил :evil: . Дома при распаковке оказалось, что корпус поврежден, две большие трещины и побиты два угла корпуса.
Отправка авиа, не застрахованная. Платил через PayPal по счету выставленному продавцом в обход eBay. Сумма не маленькая, 1.000 евро. У продавца на PayPal страховка 2.000 $.
Что можно предпринять в этом случае, чтобы компенсировать потери ??? На кого давить, если еще не поздно, почта, продавец, PayPal ???
ЗЫ Ребята, не поленитесь, плиз ответить. Что сам виноват знаю, форум курю, но решение пока не нашел :evil: .
Сфоткай и отправь письмо продавцу... с вежливым вопросом типа про не очень качественную упаковку... короче надо выяснить что думает продавец по этому поводу.
Сфоткай и отправь письмо продавцу... с вежливым вопросом типа про не очень качественную упаковку... короче надо выяснить что думает продавец по этому поводу.
А что значит обычной? Товар посылался авиа почтой, а учитывая вес (2 коробки по 18кГ) и стоимость, не хотелось сильно переплачивать и попадать на таможню . Опыт приходит к сожалению не сразу.
Если все же договориться с почтальонами и составить акт, то на какую-нибудь компенсацию можно расчитывать или бесполезно?
Не думаю что кто-то будет с вами на почте заморачиваться... посылку вы получили, расписались...так что к почте не каких претензий больше быть не может...
Надо пробовать. Селлеры тоже люди. Есть и рейтинг у него. Ты же еще не оставил фидбэк? Немцы конечно туговаты по сгорчивости... Отпиши тут что получится.
Jungle, были ли повреждения внешней части упаковки ? Грубо говоря , стукнули ли её на почте , или продавец вложил битую и с трещиной вещь ? Конечно страховать нужно всегда , но продавец обязан упаковывать хорошо , рассчитывая на международную отгрузку и вкладывать проверенную и целую аппаратуру .
Jungle, были ли повреждения внешней части упаковки ? Грубо говоря , стукнули ли её на почте , или продавец вложил битую и с трещиной вещь ? Конечно страховать нужно всегда , но продавец обязан упаковывать хорошо , рассчитывая на международную отгрузку и вкладывать проверенную и целую аппаратуру .
Продавец очень старался, но сделал все глупо! 1- обмотал пузырчатым полиэтиленом - молодец 2- зсунул в большую коробку и засыпал все параллоновой крошкой - чудак 3- не написал на коробке стекло (хрупко, грузить раками и т.п.)
В результате вся крошка при транспортировке ссыпалась в одну сторону коробки и углы остались не защищенными и учитывая вес (18кГ) и нашу долбанную почту, товар естественно сильно повредился.
А ты написал продавцу? Неделя с открытия топика прошла - или ты всё ещё совета ждёшь? Написать на коробке что внутри хрупкое можно, но толку от этих надписей ноль! За доставку хрупкого нужно доплачивать отдельно и, насколько помню, не дёшево...
Ты написал что платил через пп. Значит продавец тебе может сделать возврат через тот же пп. Т.е. если вы остановитесь на сотне, то он вернёт тебе сотню и она будет зачислена туда же откуда взялась. Пиши продавцу всё то что пишешь сюда, наверняка найдёте компромисс.
Когда-то пару раз слал стекло. Бережная пересылка стоила мне почти в два раза дороже обычной. Пару лет назад было - не помню цену. Да и в финке это было.
В твоём случае лучше страховать. Можно страховать не на полную стоимость дабы избежать или занизить таможенные сборы. На 200 баксов или на штуку, не имеет особого значения, но к посылке будут относиться бережнее.
Ты написал что платил через пп. Значит продавец тебе может сделать возврат через тот же пп. Т.е. если вы остановитесь на сотне, то он вернёт тебе сотню и она будет зачислена туда же откуда взялась. Пиши продавцу всё то что пишешь сюда, наверняка найдёте компромисс.
Когда-то пару раз слал стекло. Бережная пересылка стоила мне почти в два раза дороже обычной. Пару лет назад было - не помню цену. Да и в финке это было.
В твоём случае лучше страховать. Можно страховать не на полную стоимость дабы избежать или занизить таможенные сборы. На 200 баксов или на штуку, не имеет особого значения, но к посылке будут относиться бережнее.