Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил лот, сильно отличный от описания и фотографий
Выиграл статуэтку на аукционе, получил сильно отличную от описания и фотографий. Списался с продавцом через ебей, он предложил заменить товар: Please send back items this address. *** I will pay shipping cost. Please send paypal bill to ebay@.....ne.jp I will ship correct item when it return me. Thank you for understanding. Я так понимаю бил с русского пп отправлять нельзя?
В итоге через диспут в пп продавец пообещал вернуть все деньги, если я отправлю товар обратно. Так вот следует сразу оговорить сумму рефунда ( включая все транспортные расходы) или после возвращения товара продавцу?
Еще проблема в том, что деньги которые я ему перевел, он сможет вернуть использовав просто функцию обратного перевода, там отменится транзакция. А вот деньги за обратную пересылку от меня к нему как получить? Или сумма рефунда может быть больше переведенных мной средств?
и в тоже время невозможность принять эти деньги на русский PP - можно предложить ему сделать частичный возврат в размере стоимости отправки в Японию, рассчитанной по калькулятору нашей почты. (если такая сумма устраивает конечно)
Спасибо за комментарии! %) Возник еще вопрос, на будущее, чтобы были весомые доказательства того, что на почте получен товар не соответствующий описанию на ебее, нужно приводить с собой, на почту, свидетелей и составлять какие-то акты при вскрытии посылки?
Хоть роту свидетелей приведите. Откуда им знать, соответствует он описанию или нет? Так что никакие акты и свидетели в данном случае не помогут. Акт составляют если посылка пришла обварованная или пустая.
В акте просто можно указать, что именно пришло и в каком состоянии, Им не обязательно знать, что было написано в листинге. Работники почты только подтвердят факт получения лота в том или ином виде. Потом уже фотографии и все остальное. Лишней эта бумажка точно не будет
Акт составляется только при наличии претензий к почте. Если внутри товар не поломанный, упаковка не вскрыта и не поврежденная по дороге, расхождения в весе нет - то никакого акта вам не будут составлять. Почта не несет ответственности за ваши с продавцом действия. Она не выполняет никаких гарантийных функций. Она отвечает только за доставку товара в целости и сохранности. Причем за сохранность она тоже не всегда отвечает, так как вина может быть в отправителе, что он плохо упаковал и товар разбился по дороге. Т.е. если коробка не помята, но внутри разбитый товар - то почта тут ни при чем.
Если же отправлено с описью - то другое дело. Но опять таки, если в описи написано статуэтка 15 см и внутри будет именно статуэтка 15 см но не та которую вы заказывали - то опять таки акт вам не составят. А ежели вместо статуэтки окажется набор шурупов - то да, акт наверное можно составить. Вот только с описью никто не шлет обычно.
В общем и целом почта ни за какие ваши с продавцом сделки гарантом и посредником не выступает. Так что хватит писать про какие то акты о несоответствии. Почта тут ни при чем. Украли товар по дороге - виновата почта. А вот за то, что изначально было отправлено почта не отвечает.
в общем предложил селеру вернуть 20 баксов, тк пересылка товара для обмена будет гораздо дороже, и вот что он мне в итоге написал: ------ Your country's shipping cost is very expensive. I will refund USD20. Please receive it. Thanks. ----- и через 5 минут Please close dispute. Because I cannot refund $20. Thank you. ---
Foton? мне однажды англичанка тоже предложила сначала закрыть диспут, чтобы вернуть деньги, я ответил что фиг там, я же его потом обратно не смогу открыть. Оказалось, что пока диспут открыт, она не могла сделать возврат. Закрыл диспут и быстро получил деньги.