Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полный возврат покупателю, но кейс все еще открыт..
Здравствуйте, уважаемые продавцы! Подскажите пожалуйста и не забрасывайте камнями) Покупатель открыл кейс на возврат после долгих споров с ним я решился на возврат, прежде помариновав его без ответов. Он согласился, я сделал возврат, но совершил ошибку в самом кейсе я не выбрал кнопочку "полный возврат" а возврат произошел, кейс открыт покупатель на сообщения не отвечает, может ли такое произойти что с меня снова ибей спросит сумму возврата? Буду благодарен за любой ответ и информацию.
очень непонятно пишете. Возврат товара-или денег ,что Вы нажимали ?Где нажимали ? Подробнее,а лучше картинку того что у Вас там происходит.Тогда есть шанс что кто то ответит =) Двойную сумму не запросит.
очень непонятно пишете. Возврат товара-или денег ,что Вы нажимали ?Где нажимали ? Подробнее,а лучше картинку того что у Вас там происходит.Тогда есть шанс что кто то ответит =) Двойную сумму не запросит.
Я уже как бы вернул всю сумму, но в самом open case не выбрал кнопку give a full refund, после возврата денег он не выходит на связь и не отменяет case.
Просто я изначально не планировал возвращать до последнего упирался что продал оригинальную вещь, но после прочтения некоторых статей понял что с резидентом США саппорт ибей выберет его сторону как ни крути. Сделал возврат через посредника, а потом опомнился что нужно в кейсе выбрать фулл рефунд. Так теперь гадаю нажимать его или ждать пока он автоматом закроется. Я читал тут у девочки так кейс висел 40 дней и закрылся?
@whitemovement, Покупателю напишите что сделали полный возврат. А товар он вам возвращать не будет? Нажимайте верхнее меню на скриншоте как раз где точка стоит. Или самое нижнее нажмите, пускай ибей разбирается)
@whitemovement, Покупателю напишите что сделали полный возврат. А товар он вам возвращать не будет? Нажимайте верхнее меню на скриншоте как раз где точка стоит. Или самое нижнее нажмите, пускай ибей разбирается)
Дело в том что покупатель оказался "**inshitasshole" просто не отвечает на сообщения. Просто думаю если вмешается ибей, то ухудшится мой рейтинг, при моих 55 положительных фидбеков не хочется иметь еще один негатив)
Меня обвинили в подделке, при том что товар был проверен мной не единожды на подлинность, а в чем скрыты реальные мотивы его ошибки мне неизвестно, в период мариновки я пытался найти для себя справедливый выход, но думаю что Вы как продавец тоже понять можете что это была простая человеческая злость. Может Вы поступили бы иначе?)
Я с покупателями никогда в конфликты не вступаю, так как это всегда контрпродуктивно.
“Вы слышали, что сказано: “око за око и зуб за зуб”. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся”.Мф. 5.38-42.