Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупка у продавца с нулевым рейтингом.Подскажите бывалые!
уже 2 раза имел проблемы с продами с 0 рейтингом: первый раз еле вернул денежку - второй раз кинули меня на 160дол. Не советую связываться с 0 рейтингом вообще. Да и с большим рейтингом есть кидалы...
а у меня положительные опыт с нулевым рейтингом продавцов. Хотя и переживал немного. Для себя как то понял что когда перевалочный пункт в usa так на порядок спокойнее в таких случаях,
Выиграл дорогой муз. инструмент у прода с 0 рейтингом. Очень переживал. Заказал у mail forwarder'a фото содержимого по приходу. Судя по фото все в порядке.
Но понервничать продавец меня заставил. Он в принципе не отвечал ни на какие мои вопросы после окончания аукциона. И 4 рабочих дня отправлял посылку.
За что, уважаемый? Он не обязан отвечать на вопросы - он не справочная. Вы приняли очень жестокое по отношению к нему решение... И с моей точки зрения очень несправедливое.
За что, уважаемый? Он не обязан отвечать на вопросы - он не справочная. Вы приняли очень жестокое по отношению к нему решение... И с моей точки зрения очень несправедливое.
Вы ошибаетесь, обязан. Это один из критериев feedback, а именно seller's communication . Другой критерий - это handling time, который так же отражается в деталях отзыва.
Хотя насчет нейтрального фидбэка вы, наверное, правы. Поставлю ему положительный, но с 1й звездой в разделах communication и shipping.
Не знаю как вас, а меня не совсем устраивает молчание продавцов в ebay месседжах и отправка товара в течение 4х раб. дней. Т.е. это должным образом необходимо отражать в отзыве.
90% продавцов отвечают на вопросы в теч. 12 часов(в раб. день) и шипят в теч. 1 раб дня. Вот это сервис. Всегда ставлю 5 звезд.
Alex_Ever, паясничать, конечно, забавно. Искренне надеюсь, что вы не только этим в интернетах занимаетесь. Если только этим, лучше клоунаду в других местах постить.
Если вам отвечать на email продавцы не обязаны и вы всегда рады поставить положительный отзыв за мягко скажем ненавящивый сервис, то ради бога. Мне как бы фиолетово...
George Kutch, а спросить почему не отвечал? может у него беда какая-то случилась или просто подсказать что в будущем нужно отвечать т.к. покупашка переживает. Если фидов нет, значит прод еще зелёный, зачем на корне репутацию рубить?
George Kutch, Вы чего за других то впрягаетесь? Да еще и не по делу? Осмелюсь предположить потому, что по делу сказать нечего - правил вы не знаете и узнать не хотите.
Если вам отвечать на email продавцы не обязаны и вы всегда рады поставить положительный отзыв за мягко скажем ненавящивый сервис, то ради бога. Мне как бы фиолетово...
Если бы адм. Ebay не считала данный фактор существенным, критерия seller's communication в отзыве бы не было. Я теперь понятно объяснил? Теперь вам ПОНЯТНО, почему я считаю, что продавец обязан отвечать на вопросы во время сущ. листинга и после?
дурака как раз ты включил. Если нет такой фразы, значит он не обязан. Правила его не обязывают. Обязательствами он не связан. Этимология слова понятна? Конечно, все продавцы стараются отвечать asap ради положительного отзыва, но это не значит, что если они не отвечают их надо наказывать отрицательным. По поводу выводов, что ты сделал из моей фразы даже комментить не буду, логики ноль. И твоя усталость меня не парит абсолютно.
Отвечать на полученные сообщения считается признаком хорошего тона. Однако не всегда юзеры пытаются правильно связаться с продавцом. Делать это лучше встроенными средствами ибея, потому как со своей эл.почты можно элементарно попасть в спам.
а если я во время того, как совершал оплату указал в дополнительном сообщении "пожалуйста дайте трек номер" а трека нет и потом на пару-тройку писем тоже не отвечает рейтинг 207(100%) - как тогда?