Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, Ребята, помогите пожалуйста Хочу купить на сайте www.6pm.com пару вещей, естественно через посредника. Захожу на сайт, регистрируюсь, ввожу адрес доставки, данный посредником в США. Дальше ввожу данные своей карты, у меня карта кукуруза, ввожу номер и тд. Далее просят указать биллинг адрес, это я так понимаю адрес на котором зарегистрирована карточка. Ввести надо адрес РФ, но сайт то просит ввести адрес в США... Ну ладно, ввёл я в эти строчки адрес доставки в США. Но при покупке сайт предупреждает, если данные биллинг адреса не будут соответствовать реальным, то заказ будет отложен. Чего вообще и как делать то? :wink:
Информация с форума о покупках в интернете (могу дать ссылку если нужно) Я сама так сделала там три заказа. Все прошло успешно.
Billing адрес, имя и телефон должны совпадать с вашими реальным адресом, именем и телефоном, привязанными к карточке. В поле города после названия своего города ставите пробел и пишете свою страну (например, Russia). Вместо штата выбираете AA, а вместо индекса 99999. # Имя Фамилия # Улица, дом, квартира. # Город Страна, AA 99999
Не пишите биллинг адрес Shipito или посредника. Можете попасть на отмену заказа.
Ток не понял, как они снимут деньги? Код CVC не сообщался им. И сколько дней ждать пока что-то произойдет? Я вчера ночью оформил, ща заказ в статусе "Customer Inquiry "
Добавлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
Кто как платил там? После какой-то проверки или как? У меня с карты денег не сняли, а заказ типа в работе.
У меня снимают сразу же после подтверждения заказа и приходит смс-ка о списании. Сначала статус Recived, потом Shipped или что передано на склад. Что то про варехаус. Вы точно все правильно сделали?
Добавлено спустя 40 секунд:
Хотя вполне может быть, что вам свалится письмо щастья с просьбой прислан скан карты и паспортинки)))
Народ... вот заказал на 6pm туфли в подарок.... появилось маркировка sрipped и трек UPS до посредника.
покупку сделал 26 марта, трек от 27 марта и там написано "A UPS shipping label has been created. Once the shipment arrives at our facility, the tracking status--including the scheduled delivery date--will be updated"
И так до сих пор.. написал в поддержку, пока молчок... Вторая из Zappos уже обогнала ее.
Как я понял - посылка пока так и не приехала в UPS.
Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнить платежные данные, карта Visa Virtual от Сбербанка. Платеж не проходит, выдает "Please fix the following errors: Oops! There seems to be a problem. Please double-check your billing information. If it is correct, please contact your financial institution for further assistance. Thank you!" Указал штат АА, индекс 99999.
Неделю назад впервые там покупал. Две попытки оплатить закончились неудачей с аналогичным сообщением. Перезаполнил все поля заново. На сколько помню - убрал запятую из адреса между страной и городом, и перенес номера дома и квартиры во вторую строку. Третья попытка удалась. :crazy: